Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в нашу команду специалиста технической поддержки на проект по сопровождению ПО информационно-аналитической системы госзаказчика. Если тебе интересно направление техподдержки, есть желание учиться новому и развиваться в сфере IT - будем рады продолжить диалог!
Твои задачи:
- Приём, регистрация и первичная обработка обращений, поступающих по телефону и электронной почте от пользователей информационных систем;
- Проведение диагностики возникающих неисправностей
- Работа с системами мониторинга инфраструктуры Заказчика (Grafana, Zabbix);
- Регулярный мониторинг информационных систем Заказчика (в том числе по чек-листам)
- Мониторинг работоспособности ITSM-системы
- Эскалирование и ведение критических инцидентов
- Регулярное информирование Заказчика о неисправностях и их причинах
- Помощь пользователям в использовании информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
Что мы ждем от тебя:
- Наличие технического образования
- Знания в области системного администрирования, мониторинга инфраструктуры, системного анализа будут являться преимуществом
- Опыт работы на аналогичной должности будет являться преимуществом
- Умение выстраивать конструктивный диалог, грамотная речь, стрессоустойчивость
Что мы обеспечим:
- Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
- Интенсивный опыт на интересных проектах, который позволит тебе быстро расти как эксперту
- Офисный формат работы (г. Ярославль, ул. Республиканская 35)
- Технику для комфортной работы
- Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
- Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Music, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по внедрению информационных систем QA
Самара,
август 2024
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудниковПредоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Инженер технической поддержки
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 509 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
84%
Удаленная работа
70%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
63%
Гибкий рабочий график
61%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
49%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
22%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению ПО
от 60 000 ₽
Старший специалист технической поддержки
45 700 - 45 700 ₽
Специалист отдела сопровождения
40 000 - 45 000 ₽