Консультант технической поддержки (ЭДО)
Тензор - это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300 партнеров по всей стране. Тензор - ТОП 3 SaaS B2B России! Продуктами компании пользуются миллионы компаний России, во многих сферах наши продукты - лидеры рынка.
Нам важны не технические знания, а сотрудники, которые любят общаться и помогать пользователям!
Если ты :
- хочешь построить карьеру в IT ;
- не боишься осваивать новые программы и решать задачи с помощью компьютера ;
- любишь общаться с людьми;
- обладаешь грамотной устной и письменной речью
Присоединяйся к нашей команде!
Тебе предстоит:
- помогать людям решать их технические проблемы при работе в СБИС, быть терпеливым и вежливым;
- быстро находить и исправлять неполадки, используя готовые решения;
- постоянно учиться новому, чтобы оставаться в курсе последних технологических тенденций.
Все это поможет тебе успешно построить карьеру в качестве консультанта технической поддержки в ведущей IT-компании!
Мы предлагаем:
- Легкий вход в IT: стань частью быстро растущей IT-компании!
- Бонусы и премии: стабильный доход от 46000 рублей + 10% к зарплате за соблюдение правил и технологий + 5% за помощь клиенту в оформлении покупки, а также премии за каждое решённое обращение сверх нормы. Дополнительно — награды для лучших сотрудников по итогам месяца.
- Гибкий график работы после прохождения испытательного срока.
- Комфортное обучение: за тобой закрепят наставника, который поможет на всех этапах.
- Весёлая корпоративная жизнь: вечеринки, походы, спортивные мероприятия.
- Организуем работу удаленно: оплатим интернет, выдадим оборудование или компенсируем затраты на твой ПК.
- Поможем вырасти: оценим твои способности и квалификацию, охватив личностные и профессиональные навыки, чтобы ты мог стать руководителем через год!
ТЕНЗОР - это не просто развивающая, федеральная IT компания, это возможность стать частью дружной и профессиональной команды, реализовывать свои идеи и получать новые знания и навыки. Мы ценим каждого сотрудника и стараемся создать комфортные условия для работы и развития.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ! МЫ НАУЧИМ И ПОДДЕРЖИМ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Инженер технической поддержки
творческие, позитивные. Возможна удаленка.
этих изменений. Поэтому важно ничего не упустить, бывали такие случаи.
Бухгалтер-консультант службы поддержки
Наставники очень помогают, инструкции подробные, понятные и очень объёмные. Кто рассматривает работу в тех поддержке, будьте готовы к очень интенсивному обучению в жатые сроки.
Система адаптации так выстроена, что к любому можно обратиться за помощью, тебя не бросают.