Специалист службы технической поддержки
С 2020 года мы являемся аккредитованной IT-компанией. Наша технологичная команда постоянно растет и развивается, чтобы обеспечивать бесперебойную работу сайта, мобильного приложения ORBY и цифровизовывать все бизнес-процессы.
Чтобы наша команда пополнялась новыми сотрудниками для реализации крутых бизнес-задач, ищем Специалиста службы технической поддержки.
Чем предстоит заниматься?
- Обработка поступающих обращений пользователей
- Распределение поступающих обращений, категорирование обращений
- Консультации по функционалу в чате Битрикс, по почте и по телефону
- Взаимодействие с командой интернет-магазина, 1с разработчиками и другими аналитиками
- Работа с подрядчиками по решению задач от магазинов
Что ждем от кандидата:
- Продвинутый пользователь 1С.Розница, УТ, Бухгалтерия
- Опыт работы в Битрикс, канбан, бэклог задач
- Навыки консультаций по функционалу в чате, по почте и по телефону
- Аналитическое понимание процессов движения документов в 1С
- Знание периферийного оборудования рабочего места кассира
- Знание ОС семейства Windows на уровне продвинутого пользователя
- Установка ОС и программного обеспечения, настройка ПК, техническая поддержка, обслуживание компьютеров и оргтехники;
Что мы предлагаем?
-
официальное трудоустройство ;
-
официальную зарплату 2 раза в месяц, премии по достижению KPI;
-
интересные задачи и возможности профессионального роста;
-
работу в кругу профессионалов, у которых можно учиться;
-
скидка 30% на покупки в магазинах ORBY.
Присоединяйся к команде ORBY!
Развивайся вместе с нами и становись частью динамичной команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).