Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки службы заботы

от 58 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять исходящие звонки действующим клиентам компании
  • Находить контакт с разными типами личности
  • Проводить глубинное интервью – беседуем с клиентом по душам, задаем открытые вопросы, разбираемся, с какими сложностями столкнулся клиент, помогаем их решить.
  • Исследовать клиентский путь – собираем и структурируем информацию для дальнейшего улучшения продуктов и сервисов
  • Консультировать клиентов по продуктам, условиям и способам их приобретения, условиям обслуживания и сервисам компании.
  • Фиксировать информацию в системе
  • Проявлять заботу, внимание

У нас нет сухих скриптов – самостоятельно строим диалог в зависимости от ситуации, приветствуем живое, открытое общение!

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность речи, четкая дикция
  • Амбициозность и желание развивать коммуникативные навыки
  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
    Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Мы описали именно тебя? Тогда скорее смотри, какие классные условия мы предлагаем:

  • График работы 2/2 9:00-21:00, 10:00 - 22:00, 5/2 10:00-19:00, 5/2 11:00 - 20:00
  • Оплачиваемое обучение за счет компании
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения KPI
  • Ежемесячные премии и бонусы к окладу
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры
    95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
  • Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP:)

Мы слышим тех, кто ищет себя.

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 177 отзывов
Тольятти,
сегодня
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Тольятти
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 510 отзывов
Тольятти,
сегодня

Старший специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Интересные проекты, свобода в выборе графика, возможность развиваться.
Что можно улучшить
1) Уровень заработной платы 2) Присутствие некоторых коллег у меня вызвал вопрос: как можно было таких людей взять на работу в такую компанию???

Отзыв сотрудника

Владимир,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Самый крутой работодатель! Тут проводиться турниры по КС, там даже с комментаторами и стримами, это очень круто! По условиям работы тоже все на высшем уровне, все в белую и официально, зп не задерживают, Дмс дают после года работы ( можно лечить зубы )
Что можно улучшить
Побольше активности очень не помешает, недавно был корпоратив, но это первый на пару лет, их очень не хватает в большем объеме.

Специалист поддержки

Владимир,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Ничего необычного тут нет, но и ничего негативного тоже не вижу. Работодатель белый, все платит, нигде не обманывает, что важно! Есть большие возможности в плане карьерного роста, программ разных на эту тему. Оплачивают отпускные, больничный. Работа не сложная, меня всем устраивает. Мне есть чем сравнить, так как я пришел из сферы ресторанов, там платят больше, но после рабочего дня ты никакой, тут же целый день сидишь и СВ настроение хорошее, может разрешить смотреть ютуб ( Кстати тут на компах он не лагает)
Что можно улучшить
Мне бы хотелось понизить KPI по премии
А то работать иногда надо усердно)
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 388 отзывов
91% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
37% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки 2 линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший чат-специалист в поддержку онлайн-цветочного
от 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить