Инженер технической поддержки
Компания заказчик занимается предоставлением полного цикла услуг в области разработки транспортных средств: от проектирования и разработки конструкторской документации до оказания поддержки при постановке на производство серийного продукта.
Объем работ растет, поэтому компания расширяет штат. В связи с этим открыта позиция инженера технической поддержки.
Ключевая задача – обеспечить оперативную техническую поддержку пользователей (сотрудников компании)
Если Вы:
- Любите помогать людям в решении технических вопросов
- Разбираетесь в системном администрировании и базовых принципах работы локальных сетей
- Имеете техническое образование в области информационных технологий
- Хотите расти и развиваться в крупной стабильной компании
то мы ждем ваше резюме!
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих обращений
- Диагностика и устранение аппаратных и программных проблем
- Установка и настройка оборудования и программного обеспечения
- Обновление программного обеспечения и систем безопасности
- Администрирование учетных записей и доступов
- Поддержка и обучение пользователей
- Мониторинг и поддержка IT-Инфраструктуры
- Участие в проектах модернизации и развитии IT-Инфраструктуры
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- Гибкое начало и окончание рабочего дня, пн-пт, (8-17; 9-18; 10-19)
- ДМС или компенсация затрат на занятия спортом после испытательного срока
- Плавный ввод в должность
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Увлеченную и талантливую команду, которая готова делиться опытом
- Комфортный современный офис с чаем, кофе и свежими фруктами
Мы ждем что Вы:
- Работали на позиции инженера технической поддержки от 1 года
- Разбираетесь в работе операционных систем Windows и/или macOS на уровне администратора
- Понимаете базовые принципы настройки и поддержки локальных сетей, маршрутизации и коммутации, знаете протоколы OSI и TCP/IP
- Любите и умеете много общаться с разными людьми, помогать в решении проблем
- Работали с IT-оборудованием (ПК, принтеры, сканеры) и программным обеспечением (Windows, macOS, Linux, офисное ПО)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).