Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
65% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки 2 линии

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Техническая поддержка внутренних VIP-пользователей по месту нахождения и удалённая поддержка в рамках Холдинга
  • Работа с заявками в системе Service desk
  • Взаимодействие с пользователями для разрешения запросов, анализ обращений
  • Настройка и сопровождение ПО, IT оборудования, оргтехники и периферийных устройств
  • Консультирование пользователей по вопросам установки и использования ПО, эксплуатации компьютерного оборудования
  • Управление учётными записями пользователей в Active Directory
  • Разработка и документирование технических решений, разработка эксплуатационной документации.
Требования:
  • Высшее образование. Опыт работы в технической поддержке информационных систем не менее 2х лет

  • Отличное знание пользовательских ОС семейства Windows 10: установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов

  • Базовые знания Active Directory: управление пользователями (создание, блокировка), групповые политики, доступ к ресурсам

  • Базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования, понимание организации локальной сети, понимание принципов построения локальных и глобальных сетей

  • Грамотная речь, соблюдение правил деловой переписки, умение выражать мысли в письменной и устной форме

  • Желание помогать людям

  • Коммуникабельность, инициативность, готовность проактивно решать задачи клиентов, стрессоустойчивость

  • Желательно иметь опыт работы с приложениями банк-клиентов, сертификатами и ЭЦП.

Условия:
  • Оформление с первого рабочего дня в аккредитованную ИТ-компанию в соответствие с нормами ТК РФ
  • Возможность обучаться и развиваться внутри компании
  • Дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00, пятница с 9.00-17.00
  • Место работы: г. Тольятти, Гагарина,6
  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом
  • Полис ДМС включая стоматологию после испытательного срока.
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Тольятти
АКРОН ХОЛДИНГ
3,2
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,7
Коллектив
3,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
83% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Оплата больничного
49% Место для парковки
42% Удобное расположение работы
38% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
26% Оплата мобильной связи
25% Корпоративный транспорт
22% Медицинское страхование
19% Оплата транспортных расходов
11% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
4% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить