Инженер технической поддержки 2 линии
- Техническая поддержка внутренних VIP-пользователей по месту нахождения и удалённая поддержка в рамках Холдинга
- Работа с заявками в системе Service desk
- Взаимодействие с пользователями для разрешения запросов, анализ обращений
- Настройка и сопровождение ПО, IT оборудования, оргтехники и периферийных устройств
- Консультирование пользователей по вопросам установки и использования ПО, эксплуатации компьютерного оборудования
- Управление учётными записями пользователей в Active Directory
- Разработка и документирование технических решений, разработка эксплуатационной документации.
-
Высшее образование. Опыт работы в технической поддержке информационных систем не менее 2х лет
-
Отличное знание пользовательских ОС семейства Windows 10: установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов
-
Базовые знания Active Directory: управление пользователями (создание, блокировка), групповые политики, доступ к ресурсам
-
Базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования, понимание организации локальной сети, понимание принципов построения локальных и глобальных сетей
-
Грамотная речь, соблюдение правил деловой переписки, умение выражать мысли в письменной и устной форме
-
Желание помогать людям
-
Коммуникабельность, инициативность, готовность проактивно решать задачи клиентов, стрессоустойчивость
-
Желательно иметь опыт работы с приложениями банк-клиентов, сертификатами и ЭЦП.
- Оформление с первого рабочего дня в аккредитованную ИТ-компанию в соответствие с нормами ТК РФ
- Возможность обучаться и развиваться внутри компании
- Дружный коллектив
- График работы 5/2 с 9.00-18.00, пятница с 9.00-17.00
- Место работы: г. Тольятти, Гагарина,6
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом
- Полис ДМС включая стоматологию после испытательного срока.