Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Тольятти
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Тебе предстоит:
- Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников компании, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы неполадок.
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Осуществлять своевременное выполнение заявок в рамках должностных обязанностей.
- Выполнять профилактические работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники, производить замену расходных материалов принтеров и копировальной техники.
- Осуществлять подключение и замену вычислительной техники и дополнительных устройств, проводить тестирования средств вычислительной техники, отдельных устройств, кабельных линий локальной компьютерной сети с целью мониторинга производительности и выявления неисправностей, а также осуществления последующего мелкого ремонта («на месте») по необходимости.
- Вести учет приема/выдачи техники, принадлежащей IT департаменту, проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудования.
- Готовить и разрабатывать инструкции, методические и нормативные материалы по использованию и эксплуатации оборудования.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года.
- Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях.
- Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office.
- Знание ОС Windows 10 и Ubuntu.
- Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.
Мы предлагаем:
- График работы 2/2.
- Оформление по трудовому договору.
- Достойный уровень заработной платы.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
- Адрес: Самарская обл., г. Тольятти, ул. Транспортная, 22
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мега Хенд
217 отзывов
Тольятти,
вчера
Инженер технической поддержки 2 линии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АКРОН ХОЛДИНГ
111 отзывов
Тольятти,
10 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 227 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Соблюдает все договоренности.Хороший старт.
Есть карьерный рост.
Что можно улучшить
График работы можно было бы сделать гибче.
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, быстрое решение возникающих вопросов и помощь
Что можно улучшить
Минимальная оплата труда. Зп зависит от положительной оценки пользователей, т.е. если задержка доставки, то все недовольство получаешь ты, и твоя зп очень падает. Работодателя это устраивает, что бесчеловечно.
Специалист поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобная работа, особенно для интровертов 😁 Заработать можно хорошо. Есть возможность прокачать какие-либо навыки, что полезно. Карьерный рост тоже присутствует.
Что можно улучшить
Было бы здорово, если оплачивался учебный отпуск 🙃
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 548 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист техподдержки проектов e-commerce
40 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по обслуживанию программного обеспечения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техническому сопровождению
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Службы технической поддержки
от 36 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант технической поддержки в сфере бытовой техники и электроники
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru