Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы CVM (направление по управлению ценностью клиентов)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основная ответственность и задачи 1-го года:

Разработка и внедрение стратегии CVM коммуникаций.

Рост основных метрик (инкрементальная выручка, выручка от канала CRM, LTV/ARPU, активная база, retention).

Выполнение плана по инкрементальному доходу и максимизация дохода с каждого клиента.

Основные функции:

Руководство группами прямых коммуникаций и клиентской аналитики.

Ведение roadmap по доработкам в части crm-коммуникаций, постановка задач продуктовым командам и ИТ.

Ведение карты коммуникаций (по всем каналам и типам прямых коммуникаций, включая сервисные).

Разработка логики бизнес-процессов по прямым коммуникациям (СМС, Mail, Push, мессенджеры).

Реализация триггерных коммуникаций с клиентами (омниканальные, розница, e-comm).

Работа с аналитиками по сегментации и кластеризации клиентской базы и анализу покупательского поведения.

Поиск инсайтов, построение гипотез, проведение A/B тестирования, анализ результатов.

Координация планирования CRM-кампаний.

Опыт работы:

Опыт управления командой.

Опыт работы в CRM и лояльности от 3-х лет.

Опыт работы с CRM-системами, аналитическими системами, инструментами для массовых СМС и e-mail-рассылок.

Опыт управления CRM-метриками.

Опыт ведения проектов от идеи до реализации.

Подтвержденные результаты и наличие успешных кейсов построения многоканальных коммуникаций.

Требования:

Высшее образование.

Быть в курсе трендов CRM-маркетинга.

Понимание принципов дизайна А/В экспериментов.

Внимательность, прекрасные аналитические способности и логическое мышление.

Будет являться преимуществом опыт работы с системами SAS, Mindbox.

Условия:

- Уровень дохода (оклад и ежегодная премия) обсуждается с успешным кандидатом

- Полное соблюдение ТК РФ, весь доход официальный

- комфортный офис бизнес – класса в шаговой доступности от метро

- ДМС

- Подчинение CRM- директору

- график работы 5\2, удаленный формат не предусмотрен

Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела программ лояльности и директ-коммуникаций
243 600 - 243 600
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНВИТРО
3,9 916 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель CRM и программы лояльности
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BML
Москва,
вчера

Менеджер по развитию розничной сети

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
стабильность, масштаб, офис, возможности, место на рынке ритейла, конкурентная зп, сам бренд
Что можно улучшить
отношение к сотрудникам - персоналу, набор профессионалов, распределение обязанностей, взаимодействие между отделами, перспективы роста, не краткосрочную а долгосрочную стратегию

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
коллектив, удобный офис, лояльное руководство, ясно поставленные задачи
Что можно улучшить
пока нечего улучшать)

Помощник маркетолога

Челябинск,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому.
Корпоративная этика на хорошем уровне.
Что можно улучшить
Возможность ДМС. Компенсация на проезд.
ЛЭТУАЛЬ
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 401 отзыва
81% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
28% Корпоративные мероприятия
27% Медицинское страхование
27% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of CRM ( руководитель отдела маркетинга )
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления программ лояльности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель программы лояльности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель программы лояльности
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить