Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.11.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер/ведущий менеджер CRM (прямых коммуникаций)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основная ответственность и задачи 1-го года:

  • Участие в разработке стратегии CRM коммуникаций
  • Организация и контроль настройки триггерных сценариев
  • Сегментирование клиентской базы для последующих коммуникаций в каналах (push/e-mail/sms) c целью роста основных метрик (инкрементальная выручка, увеличение доли выручки от канала CRM, увеличение активной клиентской базы)

Основные функции:

  • Участие в разработке карты коммуникаций (по всем каналам и типам прямых коммуникаций, включая сервисные)
  • Реализация триггерных коммуникаций с клиентами (омниканальные, e-comm)
  • Реализация сегментных/персональных маркетинговых кампаний, контроль эффективности акций
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании (аналитики, продуктологи, маркетологи и т.д.) по сегментации клиентской базы
  • Участие и ведение проектов по интеграции систем (коммуникационная платформа, движок лояльности
  • Поиск точек роста, построение гипотез для проведения A/B тестирования и анализ результатов

Опыт работы:

  • Опыт работы в CRM от 2-х лет, как преимущество
  • Опыт работы с CRM-системами, CDP – платформами, аналитическими системами, инструментами для массовых СМС, push и e-mail-рассылок
  • Опыт управления классическими CRM-метриками
  • Опыт ведения проектов от идеи до реализации
  • Подтвержденные результаты и наличие успешных кейсов построения многоканальных коммуникаций
  • Быть в курсе трендов CRM-маркетинга
  • Понимание принципов дизайна А/В экспериментов
  • Внимательность, фокус на результат, логическое мышление, умение анализировать информацию, умение работать в режиме многозадачности
  • Будет являться преимуществом опыт работы с системами SAS, Mindbox

Условия:

- полное соблюдение ТК РФ

- официальная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)

- офис близ ст.м. Нахимовский проспект ( 5 мин пешком)

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
CRM менеджер по целевым коммуникациям и программы лояльности
от 150 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АСТ-Интернэшнл инваэронмэнт
4,0 73 отзыва
Москва,
1 ноября 2024
Менеджер по CRM и лояльности на регион GCC
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛЭТУАЛЬ
3,5 2 377 отзывов
Москва,
сегодня

Менеджер по развитию розничной сети

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
стабильность, масштаб, офис, возможности, место на рынке ритейла, конкурентная зп, сам бренд
Что можно улучшить
отношение к сотрудникам - персоналу, набор профессионалов, распределение обязанностей, взаимодействие между отделами, перспективы роста, не краткосрочную а долгосрочную стратегию

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
коллектив, удобный офис, лояльное руководство, ясно поставленные задачи
Что можно улучшить
пока нечего улучшать)

Помощник маркетолога

Челябинск,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому.
Корпоративная этика на хорошем уровне.
Что можно улучшить
Возможность ДМС. Компенсация на проезд.
ЛЭТУАЛЬ
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 240 отзывов
86% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
42% Наличие кухни, места для обеда
30% Корпоративные мероприятия
29% Медицинское страхование
29% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
CRM маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель CRM и программы лояльности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM Team Lead (iGaming)
2 500 - 3 600 $
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM lead / CRM-маркетолог
160 000 - 220 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job