Руководитель направления CRM
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2
- Компенсации и льготы: полис ДМС после прохождения испытательного срока, а также доступ к системе корпоративных скидок от партнеров
- Команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс
Задачи:
- Постановка целей для департамента CRM: разработка и актуализация системы KPI для сотрудников департамента на разных площадках c учетом их специфики;
- Построение и совершенствование системы управления департамента CRM: создание единого департамента CRM для площадок, выстраивание коммуникаций внутри департамента, унификация процессов, развитие инструментария
- Оперативное управление департаментом: предложение, обоснование и согласование проектов, поиск ресурсов, назначение ответственных, контроль реализации.
Пожелания к кандидатам:
- Опыт работы от 5 лет;
- Опыт работы в Ритейле будет преимуществом;
- ПК уверенный пользователь.
Действует акция "Приведи друга": получите 10 000 рублей за каждого оформленного сотрудника.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы CRM (направление по управлению ценностью клиентов)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛЭТУАЛЬ
2 459 отзывов
Москва,
вчера
CRM Lead
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
LLC Omniverse
14 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 34 отзыва по этой специальности
Стажер
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата, удобное расположение, условия для работы, возможность дополнительной премии, учавствовав в конкурсах для сотрудников.
Что можно улучшить
Начисление заработной платы, при не выполнении плана 50%, в связи больничного, отпуска .
Директор по продажам и клиентскому опыту
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Статус на рынке, обилие брендов, профессиональная команда, а также быстрая коммуникация
Что можно улучшить
Руководители должны быть с профильным опытом в fashion или из смежных сегментов, нет понимая ни продукта, ни продаж, ни что такое клиентский сервис
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в историческом центре. Масштабные проекты. Интересные задачи. Стабильная зарплата. Есть возможность развиваться профессионально.
Что можно улучшить
Прозрачность процессов. Открытая коммуникация. Улучшение офисного пространства. Гибкие бенефиты.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 050 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
70%
Медицинское страхование
68%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Оплата больничного
37%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративные мероприятия
12%
Удаленная работа
9%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
4%
Компенсация питания
4%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель направления CRM
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Отдела Retention & Customer Success
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior CRM Manager
от 3 000 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Retention (CRM) Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru