Senior CRM marketing manager
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Разработать и реализовать стратегию CRM-маркетинга, максимизировать клиентскую ценность и как следствие - прибыль от каждого клиента MR Group на протяжении всего его жизненного цикла
- Исследование и анализ клиентского пути (CJM) с целью выявления ключевых точек роста посредством директ-коммуникации
- Сегментация клиентской базы, использование лучших практик CVM
- Создание и запуск системы триггерной каскадной коммуникации (email / SMS / мессенджеры / push) для повышения вовлеченности клиентов и оптимизации стоимости контакта
- Лидирование разработки и адаптации контентной части
- Создание и ведение календаря массовых рекламных рассылок
- Построение и проверка гипотез роста, проведение A/B-тестов, упаковка кейсов
- Проведение тендеров на выбор поставщиков и рекламных агентств для повышения качества и костэффективности услуг
- Совершенствование и контроль эффективности martech-стека, включая интеграцию и повышение ROI новых инструментов
НАШИ ОЖИДАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет с ответственностью за бизнес-KPI (прирост выручки, ROMI, P&L направления)
- Глубокое понимание принципов CRM-маркетинга, аналитики и управления большим объёмом клиентских данных (от 400 тыс клиентов) с ответственностью за ROMI
- Опыт запуска триггерных каскадных сценариев коммуникации на базе Mindbox
- Высокий уровень аналитических скиллов, отличное владение Excel / Google Spreadsheet, BI-систем (хотя бы на уровне ТЗ для разработчика)
- Опыт работы с системами сквозной аналитики на продуктах с сложным CJM (real estate, авто, финансы), понимание принципов работы MarTech инструментов
- Понимание API-интеграции на уровне описания бизнес-требований для разработчиков
- Знание основ HTML для верстки (правок) писем (верстка писем с нуля не требуется, но поправить макет нужно уметь)
- Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
- Платформы автоматизации CRM-маркетинга (Mindbox обязателен; Flomni / Edna; Devino)
- CRM-системы для управления клиентскими данными
- Яндекс Метрика, CoMagic / CallTouch, Smartis или аналоги
- PBI или аналоги (Excel / Google Sheets в качестве базы)
- Task tracker (Asana / Trello / Jira / аналоги)
- MIRO / Figma (или аналоги)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентный уровень заработной платы + премирование по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политиками
- Оформление по ТК РФ
- Расширенная программа ДМС
- Офис в Москва-Сити (3 мин от метро Международной, МЦК "Деловой центр")
- Активная социальная жизнь (спортивные и культурные мероприятия, различные бонусы пространства Москва-Сити)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).