Head of CRM
Звук ищет Руководителя CRM направления, обладающего опытом работы с базами пользователей, насчитывающими миллионы.
Мы ждем специалиста, готового занять одну из ключевых позиций департамента маркетинга и помочь в достижении бизнес-целей компании с помощью инновационных стратегий, креативных решений и эффективных коммуникаций.
Чем нужно будет заниматься:
Мы будем измерять твой успех по показателям роста бизнес метрик: MAU, Retention Rate, Time Spent, количество подписчиков приведенных через CRM коммуникации.
Для этого будет вся инфраструктура – своя команда, ресурс Data Science и Business ML
-
Сегментировать базу данных, разрабатывать стратегию коммуникаций с пользователями каждого сегмента
-
Развивать CRM коммуникаций в каналах email, мобильные пуши, SMS, PopUp и InApp внутри приложения
-
Растить долю автоматизации работ через развитие триггерных кампаний
-
Развивать стрим внешнего CRM (строить привлечение пользователей из партнерских источников)
-
Проводить A\B-тестирования (от придумывания гипотез до сбора результатов)
-
Искать точки роста для улучшения CRM коммуникаций
-
Работать с креативной командой, аналитиками, тех командой (ставить задачи, контролировать сроки)
У тебя все получится, если есть:
-
Опыт работы руководителем CRM направления от 2+ лет с измеримыми бизнес-результатами
-
Успешный опыт создания и реализации CRM стратегии
-
Умение дирижировать оркестром – стримов и направлений много, но и ресурсы для них есть
-
Опыт работы с мобильными приложениями
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).