Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт Отдела повышения лояльности клиентов

от 48 450 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КТО МЫ?

Мы – Центр претензионной работы Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
  • Конкурентный уровень заработной платы (оклад 32300 до налогообложения + ежемесячный бонус);
  • Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, годовой бонус, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
  • Профессиональное обучение и тренинги за счёт банка;
  • Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя!
  • Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
  • Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Взаимодействие с клиентами для выявления и сокращения барьеров, приводящих к негативному клиентскому опыту, по итогам опроса клиента по удовлетворенности качеством обслуживания в точках взаимодействия с Банком;
  • Решение возникающих проблем и/или оперативная корректировка неточностей, возникших по итогам взаимодействия с Банком, изложенных клиентом;
  • Определение ключевых проблемных зон по мнению клиентов и фиксация результатов взаимодействия с клиентом;
  • Формирование перечня ключевых причин негативного клиентского опыта на основании обратной связи клиентов, формирование предложения по улучшению клиентского опыта и доведение предложений до непосредственного руководителя;
  • Формирование предложений по оптимизации действующих процедур и инструкций;
  • Консультирование клиентов по вопросам функционирования систем дистанционных каналов обслуживания.

КТО НАМ ПОДХОДИТ?

  • Высшее/незаконченное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, ответственность;
  • Опыт работы с банковскими продуктами.

МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!

Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Эксперт по работе с претензиями/жалобами клиентов (ЦПР)
от 40 000 ₽
Газпромбанк
От 1 года до 3 лет
Старший специалист по работе с премиальными клиентами
от 41 400 ₽
Газпромбанк
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Главный менеджер по работе с партнёрами

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Расширенный соц пакет: ДМС со стоматологией, ежегодные выплаты к отпуску, ежегодные премии, индексации зп. ненормированный рабочий день, +5 дней к отпуску.

Строгое но справедливое руководство)) за время работы трижды подняли уровень оклада, повысили со специалиста до главного специалиста. Коллега выиграла конкурс на начальника отдела, где и работает до сих пор.
Что можно улучшить
Человеку с улицы достаточно сложно двигаться по карьерной лестнице.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Эксперт Отдела повышения лояльности клиентов — 70 000
На основании 1 отзыв
70 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
47% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания