Эксперт Отдела повышения лояльности клиентов
от 48 450 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КТО МЫ?
Мы – Центр претензионной работы Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
- Конкурентный уровень заработной платы (оклад 32300 до налогообложения + ежемесячный бонус);
- Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, годовой бонус, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
- Профессиональное обучение и тренинги за счёт банка;
- Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя!
- Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
- Взаимодействие с клиентами для выявления и сокращения барьеров, приводящих к негативному клиентскому опыту, по итогам опроса клиента по удовлетворенности качеством обслуживания в точках взаимодействия с Банком;
- Решение возникающих проблем и/или оперативная корректировка неточностей, возникших по итогам взаимодействия с Банком, изложенных клиентом;
- Определение ключевых проблемных зон по мнению клиентов и фиксация результатов взаимодействия с клиентом;
- Формирование перечня ключевых причин негативного клиентского опыта на основании обратной связи клиентов, формирование предложения по улучшению клиентского опыта и доведение предложений до непосредственного руководителя;
- Формирование предложений по оптимизации действующих процедур и инструкций;
- Консультирование клиентов по вопросам функционирования систем дистанционных каналов обслуживания.
КТО НАМ ПОДХОДИТ?
- Высшее/незаконченное высшее;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, ответственность;
- Опыт работы с банковскими продуктами.
МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Главный менеджер по работе с партнёрами
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Расширенный соц пакет: ДМС со стоматологией, ежегодные выплаты к отпуску, ежегодные премии, индексации зп. ненормированный рабочий день, +5 дней к отпуску. Строгое но справедливое руководство)) за время работы трижды подняли уровень оклада, повысили со специалиста до главного специалиста. Коллега выиграла конкурс на начальника отдела, где и работает до сих пор.
Что можно улучшить
Человеку с улицы достаточно сложно двигаться по карьерной лестнице.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Эксперт Отдела повышения лояльности клиентов — 70 000 ₽
На основании 1 отзыв
70 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии