Старший специалист по работе с премиальными клиентами
от 41 400 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О НАС:
Мы - Контактный центр одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов сегмента Премиум;;
- Консультировать клиентов сегмента Премиум по банковским продуктам и услугам;;
- Помогать клиентам сегмента Премиум в решении вопросов;
- Продавать услуги и продукты банка по телефону;
- Заводить и обрабатывать заявки на получение банковских продуктов;
- Работать в банковских системах;
- Вносить информацию о потенциальных клиентах в базу данных Банка.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Хочет развиваться, даже если нет опыта работы;
- Является опытным пользователем компьютера;
- Обладает грамотной речью, любит общаться и умеет быстро и четко выражать свои мысли;
- Обладает такими качества как: доброжелательность, дисциплинированность и стрессоустойчивость;
- Имеет больше шансов, если раньше работал в сфере продаж или обслуживания клиентов.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
- Официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- Гибкий график работы - 2/2 или 5/2 на выбор;
- Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
- Доход с прозрачными условиями (стабильный оклад + ежемесячная премия) уже на этапе обучения;
- Оплата смен в праздничные дни в двойном размере;
- Оплата такси за счет работодателя, если смена заканчивается поздно;
- Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад 2 раза в год;
- Возможность расти профессионально, проходя корпоративное обучение и тренинги;
- Расширенный социальный пакет: ДМС с первого месяца работы (включая стоматологию), отпуск 33 дня, стимулирующие выплаты и дополнительные премии; Бассейн и фитнес для сотрудников абсолютно бесплатно;
- Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 47 отзывов по этой специальности
Оператор контактного центра
Уфа,
май 2024
Что нравится
Коммфортный офис, возможность доп заработка, удобство ленты под рукой, дешёвый кофэ.
Что можно улучшить
Зарплата, хотелось бы нормированый график работы, хотелось бы также побольше корп. Мероприятий (переносят и переносят) и стабильных фруктов по пятницам, больше вниманий от руководителя, хороших оценок контроля, расширенный ДМС, соблюдение этики (самый молодой охранник и невысока девушка тренер с черными волосами часто от них слышен мат). А нас за любой косяк лишают премии и увольняют.
Специалист call центр
Екатеринбург,
апрель 2024
Что нравится
Лояльность руководителя, комфортный офис, фрукты, редкие корпоративы, оплачиваемая сессия
Что можно улучшить
Повысить зарплату, безумно тяжело находится в линии 24/7, у многих на работе случаются нервные срывы, общение с клиентом происходит строго по скрипту,перерывы только в определенное время, ни часом позже. Если опоздаете на 2 минуты, будете их отрабатывать после смены, да-да именно так! Если ваш перерыв 15 минут, а пришли вы в 15,01 это считается опозданием.Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия
Оператор call-центра
Уфа,
февраль 2024
Что нравится
Хороший график. Доброжелательеый коллекив. Место нахождения удобное.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист по работе с премиальными клиентами — 36 375 ₽
На основании 47 отзывов
20 000 ₽
45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Cпециалист по продажам корпоративным клиентам
55 000 - 90 000 ₽
Менеджер по привлечению юридических лиц в чате
от 48 000 ₽