Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по работе с претензиями/жалобами клиентов

от 46 800
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

КТО МЫ?

Мы – Центр претензионной работы Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность

КТО НАМ ПОДХОДИТ?

  • Уже имеешь опыт работы/готов учиться работе с клиентами, процессами и специальными программами.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Выполняешь поставленные задачи качественно и в регламентный срок;
  • Доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, ответственность;
  • Высшее образование – будет плюсом, но не главное;

ЧЕМУ ТЫ У НАС НАУЧИШЬСЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ

  • Разбираться в структуре всего Банка. Знать к кому и с каким вопросом обратиться, а главное так, чтобы твою задачу решили быстро;
  • Изучишь продукты, их особенности и план развития, а также вопросы, с которыми клиенты чаще всего обращаются по тому или иному продукту, что поможет тебе быстро решать проблемные кейсы клиентов;
  • Научишься распознавать и решать реальные проблемы клиентов, а не просто отвечать на базовые вопросы (потом пригодиться везде ☺);
  • Как понятно объяснить одно и тоже разным людям с учетом их жизненного опыта, возраста, ограниченного времени и т.д.;

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Ежемесячный бонус;

  • Новый комфортный офис в центре города (оборудованные кухни, зоны активного отдыха и релакса);
  • Программа профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соц.пакет: ДМС со стоматологией , выплата к годовщине банка, 13 зарплата, оказание материальной помощи и стимулирующих выплат;
  • График работы - сменный 2/2;
  • Отсутствие строгого дресс-кода.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Обрабатывать обращения клиентов;
  • Работать в банковских системах;
  • Проводить расследования по жалобам;
  • Подготавливать письменные ответы на обращения клиентов;
  • Вести отчетность по работе с обращениями;
  • Взаимодействовать с подразделениями Банка для урегулирования претензий.

Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Главный эксперт отдела централизованной поддержки сети
от 46 300
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
4,0 1 897 отзывов
Чебоксары,
вчера
Начинающий специалист по обслуживанию юридических лиц
до 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
4,0 1 897 отзывов
Чебоксары,
сегодня
Что говорят сотрудники

Главный менеджер по работе с партнёрами

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Расширенный соц пакет: ДМС со стоматологией, ежегодные выплаты к отпуску, ежегодные премии, индексации зп. ненормированный рабочий день, +5 дней к отпуску.

Строгое но справедливое руководство)) за время работы трижды подняли уровень оклада, повысили со специалиста до главного специалиста. Коллега выиграла конкурс на начальника отдела, где и работает до сих пор.
Что можно улучшить
Человеку с улицы достаточно сложно двигаться по карьерной лестнице.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 820 отзывов
91% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с обратной связью клиентов (в офис)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (удаленная работа)
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист (входящая линия)
от 49 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий Специалист
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с клиентами банка
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job