Старший специалист по работе с претензиями/жалобами клиентов
КТО МЫ?
Мы – Центр претензионной работы Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность
КТО НАМ ПОДХОДИТ?
- Уже имеешь опыт работы/готов учиться работе с клиентами, процессами и специальными программами.
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Выполняешь поставленные задачи качественно и в регламентный срок;
- Доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, ответственность;
- Высшее образование – будет плюсом, но не главное;
ЧЕМУ ТЫ У НАС НАУЧИШЬСЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ
- Разбираться в структуре всего Банка. Знать к кому и с каким вопросом обратиться, а главное так, чтобы твою задачу решили быстро;
- Изучишь продукты, их особенности и план развития, а также вопросы, с которыми клиенты чаще всего обращаются по тому или иному продукту, что поможет тебе быстро решать проблемные кейсы клиентов;
- Научишься распознавать и решать реальные проблемы клиентов, а не просто отвечать на базовые вопросы (потом пригодиться везде ☺);
- Как понятно объяснить одно и тоже разным людям с учетом их жизненного опыта, возраста, ограниченного времени и т.д.;
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Ежемесячный бонус;
- Новый комфортный офис в центре города (оборудованные кухни, зоны активного отдыха и релакса);
- Программа профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада;
- Оформление по ТК РФ;
- Расширенный соц.пакет: ДМС со стоматологией , выплата к годовщине банка, 13 зарплата, оказание материальной помощи и стимулирующих выплат;
- График работы - сменный 2/2;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
- Обрабатывать обращения клиентов;
- Работать в банковских системах;
- Проводить расследования по жалобам;
- Подготавливать письменные ответы на обращения клиентов;
- Вести отчетность по работе с обращениями;
- Взаимодействовать с подразделениями Банка для урегулирования претензий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный менеджер по работе с партнёрами
Строгое но справедливое руководство)) за время работы трижды подняли уровень оклада, повысили со специалиста до главного специалиста. Коллега выиграла конкурс на начальника отдела, где и работает до сих пор.