Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сохранению корпоративных клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • Общаться по скрипту с с абонентами МегаФона с целью их сохранения и удержания
  • Сопровождать мероприятия по переносу услуг, смене тарифного плана, предоставлению скидок
  • Контролировать этапы подключения и активации услуг

Что для этого нужно

  • Высшее/Неполное высшее профессиональное образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знания и практический опыт работы в MS Office
  • Коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, нацеленность на результат
Ключевые навыки
NPS
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с претензиями/жалобами клиентов
от 46 000 ₽
Газпромбанк
От 1 года до 3 лет
Ведущий эксперт отдела обработки обращений премиальных клиентов
от 46 800 ₽
Газпромбанк
От 1 года до 3 лет

Специалист контактного центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Белая зарплата, своевременная выплата стабильность компании, развитие.
Что можно улучшить
Здесь нечего добавить, ТК специфика работы такая, сложно что то изменить.

Специалист кол-центра

август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.

Специалист кол-центра

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мегафон это стабильность. Официальное трудоустройство, белая зарплата, которую всегда платят вовремя, неплохой соцпакет. Даже по больничным выплаты есть, правда не очень большие. В начале работы обучение было, после него тестирование, но оно легкое
Что можно улучшить
Честно говоря, сложно делать продажи, когда работаешь на входящих звонках, но хочется плюс к премии. Человек звонит с целью что-то просто узнать, сложно что-то предложить.
МегаФон
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по сохранению корпоративных клиентов — 74 625
На основании 359 отзывов
19 600 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 954 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания