Ведущий эксперт отдела обработки обращений премиальных клиентов
от 46 800 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КТО МЫ?
Мы – Центр претензионной работы Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность
Обязанности:
- Рассматривать обращения, жалобы, претензии клиентов премиального сегмента;
- Предоставлять ответы клиентам, коммуницировать по телефону с клиентом;
- Направлять запросы и требования в структурные подразделения Банка с целью решения вопросов клиентов, изложенных в обращении;
- Анализировать результаты рассмотрения претензий премиальных клиентов с целью формирования рекомендаций для внутрибанковских изменений.
- Опыт работы в банковской сфере более 1 года;
- Опыт общения с претензионными клиентами, умение сгладить негатив и проявить клиентоориентированность;
- Уверенный пользователь Excel, Word.
Мы предлагаем вам:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплата больничных, пенсионные накопления и подтвержденный доход;
- ДМС со стоматологией, отпуск 33 дня в год, возможность компенсировать неотгуленный отпуск, премия к отпуску в размере 1 оклада, премии к важным семейным датам, премия в день рождения Банка;
- Возможность подключить родственников к ДМС на специальных условиях;
- Фиксированный оклад ( 32 300 рублей ) и ежемесячную премию за выполнение планов, а также денежные бонусы от партнеров банка;
- Сниженные планы на первые 3 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе;
- Возможность заниматься интересным делом и получать удовольствие от работы, команду единомышленников (бег, футбол, шахматы, квесты, видео-сьемки в корпоративных роликах, волонтерские программы и другое);
- Бесплатный фитнес и бассейн;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Газпром Бонус (скидки и привилегии от компаний партнеров в различных категориях);
- Специальные условия по всем продуктам банка;
- Корпоративную мобильную связи по лучшим тарифам;
- Киберспорт. Чемпионаты по CS,Dota2;
- Доступ к корпоративной библиотеке Банка и 1000 обучающим курсов и тренингов с лучшими внешними тренерами по различным тематикам;
- Корпоративные скидки в различных категориях (Туризм, спорт, недвижимость, развлечения и пр.).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 150 отзывов по этой специальности
Директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Самый лучший работодатель!Постоянно проходят обучения, комфортная среда для работы, отличные коллеги.
Что можно улучшить
Это решают наши коллеги из HR и других Департаментов постоянно
Управляющий директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия труда и соц.пакет. Месторасположение офиса.Нормированный график и наличие большего числа дней отпуска.
Что можно улучшить
У руководства зачастую крайне субъективный взгляд на устройство рабочего процесса и результаты работы, которые должны показывать сотрудники.
Специалист Отдела вкладных и транзакционных операций.
Москва,
август 2024
Что нравится
Условия труда, уровень зарплаты, климат в коллективе. Все четко, все создано для комфортной работы.
Что можно улучшить
Конечно повысить зарплату, программное обеспечение. Все и так шикарней не куда.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий эксперт отдела обработки обращений премиальных клиентов — 149 000 ₽
На основании 150 отзывов
20 000 ₽
357 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Эксперт Отдела повышения лояльности клиентов
от 48 450 ₽