Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Банк приглашает на вакансию Специалиста Отдела клиентской поддержки физических лиц
Обязанности:
- взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам, связанным с урегулированием ситуации по обращениям клиентов
- подготовка письменных ответов на заявления/ письма клиентов, в т.ч. подготовка справок об открытых счетах, наличии/отсутствии задолженности, остатках на счетах клиентов на основании письменных заявлений клиентов
- установление контакта с клиентом для получения уточняющей информации/информирования о результатах рассмотрения обращения.
Требования:
- образование - высшее / неоконченное высшее; средне-специальное
- уверенный пользователь ПК,
- навыки работы с большими объёмами информации
- внимательность, нацеленность на результат, готовность самостоятельно решать поставленные задачи в сжатые сроки, инициативность
- умение правильно излагать свои мысли в письменной форме
Условия:
- Стабильный график работ 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница сокращенный рабочий день до 16.45
- Прозрачная система профессионального развития;
- Комфортный офис с обустроенными рабочими местами, а также комнатой для отдыха и приема пищи;
- Корпоративные мероприятия и конкурсы для сотрудников, и их семьи.
- Специальные условия по продуктам Банка и от компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Русский Стандарт
2 109 отзывов
Волгоград,
30 октября 2024
Специалист по работе с клиентами (чаты, офис)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПКО НСВ
235 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 204 отзыва по этой специальности
Кредитный специалист
Чебоксары,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому,коллектив хороший,была 13 зарплата, премии .
Что можно улучшить
Побольше офисов по городу.Можно ипотечные кредиты добавить .
Кредитный консультант
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошее обучение и тренинги. Наставник хороший. Поддержка на всем пути адаптации
Что можно улучшить
Условия работы, заработную плату и график
Кредитный специалист
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все в целом нравилось. Руководство хорошее. Точки продаж тоже неплохие. Зп достойная.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами. Прислушиваться к сотрудникам на местах. Карьерный рост
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 961 отзыва
85%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
27%
Корпоративные мероприятия
23%
Медицинское страхование
21%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
11%
Удаленная работа
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами(Soft Collection)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист контактного центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист абонентского отдела
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела телемаркетинга
от 59 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru