Специалист клиентской поддержки
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Банк приглашает на вакансию Специалиста Отдела клиентской поддержки физических лиц
Обязанности:
- взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам, связанным с урегулированием ситуации по обращениям клиентов
- подготовка письменных ответов на заявления/ письма клиентов, в т.ч. подготовка справок об открытых счетах, наличии/отсутствии задолженности, остатках на счетах клиентов на основании письменных заявлений клиентов
- установление контакта с клиентом для получения уточняющей информации/информирования о результатах рассмотрения обращения.
Требования:
- образование - высшее / неоконченное высшее; средне-специальное
- уверенный пользователь ПК,
- навыки работы с большими объёмами информации
- внимательность, нацеленность на результат, готовность самостоятельно решать поставленные задачи в сжатые сроки, инициативность
- умение правильно излагать свои мысли в письменной форме
Условия:
- Стабильный график работ 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница сокращенный рабочий день до 16.45
- Прозрачная система профессионального развития;
- Комфортный офис с обустроенными рабочими местами, а также комнатой для отдыха и приема пищи;
- Корпоративные мероприятия и конкурсы для сотрудников, и их семьи.
- Специальные условия по продуктам Банка и от компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 202 отзыва по этой специальности
Кредитный специалист
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все в целом нравилось. Руководство хорошее. Точки продаж тоже неплохие. Зп достойная.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами. Прислушиваться к сотрудникам на местах. Карьерный рост
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
система обучения, расположение офиса, всегда рядом с метро. Возможность перехода из одного подразделения в другое.
Что можно улучшить
отношение к сотрудникам, это как в макдоналдсе. текучка очень большая
Специалист по кредитованию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный графикПриятный коллектив
Карьерный рост
Взаимопонимание
Просто хорошо
Что можно улучшить
Ничего не нужно менятьПрекрасный график
Прекрасный коллектив
Замечательный руководитель
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 939 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
27%
Корпоративные мероприятия
23%
Медицинское страхование
21%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
11%
Удаленная работа
11%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист регистрации страховых событий
от 45 000 ₽
Специалист входящей линии
от 46 000 ₽
Начинающий специалист (на телефон)
от 40 000 ₽
Специалист колл-центра
от 50 000 ₽