Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами-Soft Collection

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы Команда Мани Мен, один из проектов IDF Eurasia, первый в России онлайн сервис и уже 12 лет сочетаем передовые технологии с принципами ответственного кредитования. Мы победители в номинации «Лучшая МФО» по версии Сравни.ру и у нас I место Народного рейтинга МФО на ФинУслуги.ру, но это не мешает нам устраивать флешмобы по пятницам и наряжаться на Хэллоуин:)

В нашей команде более 150 сотрудников в 6 городах России, мы продолжаем активный рост и расширение команды, в связи с этим находимся в поиске:

Специалиста по работе с клиентами, миссия которого помогать клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и "белая" зарплата — все по-честному!
  • Уютное рабочее место в классной локации — работаешь с комфортом!
  • Доход от 45,000 рублей на руки уже в первые 2 месяца (оклад + премии);
  • График работы: 2/2 с 09:00 до 20:15 — удобный режим для личной жизни!
  • Работа под защитой Федерального закона №230 — все по правилам!
  • ДМС, включая стоматологию — заботимся о твоем здоровье!
  • Бесплатное обучение от крутых бизнес-тренеров и партнеров, плюс безграничные возможности роста внутри компании;
  • Мерч, флешмобы и мероприятия за счет компании;
  • Чай, кофе, сладости и фрукты — перекусы всегда под рукой!;
  • Мы всегда рады новым сотрудникам, поэтому, при рекомендации своих друзей на открытые вакансии компании, вы получаете бонус, а после прохождения им испытательного срока-очень приятный бонус

Наши пожелания:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК на уровне начинающего пользователя;
  • Умение грамотно вести диалог, аргументировать свою позицию;
  • Наша команда тренеров подготовит вас к работе и научит всему, что необходимо.

Чем предстоит заниматься:

  • Проведение телефонных переговоров с клиентами нашей компании, которые допустили просроченную задолженность, с целью ее погашения;
  • Консультирование по поводу использования программ лояльности и рефинансирования;
  • Внесение информации в ПО.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая добивается результатов вместе!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Умение работать в коллективе
Работа с существующей базой клиентов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии

Менеджер по работе с клиентами

Саратов,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Адекватные условия труда, много бонусов от компании (дмс,такси,гибридный график, обучение и т.д.) есть возможности развития, коллектив адекватный, в целом как и руководство задачи согласно должности
Что можно улучшить
офис и места для отдыха, в целом они есть, на количество сотрудников в офисе их не хватает

Менеджер по работе с клиентами

Волгоград,
апрель 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Отличное руководство, всегда идёт на помощь, выслушает, поддержит, можно пошутить вместе
Что можно улучшить
Добавить больше свежего воздуха

Специалист группы по привлечению клиентов

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Хороший дружный коллектив, прекрасное лояльное руководство. Зарплата всегда в срок, без задержек.
Что можно улучшить
Ничего всё и так хорошо
IDF Eurasia
3,7
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 71 отзыва
94% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
73% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
24% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
от 50 000
Нет опыта
Специалист в call-центр
от 52 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job