Специалист контактного центра
В связи с расширением объявляется набор на позицию специалиста контактного центра
Обязанности:
-обработка исходящих звонков клиентам, консультирование по вопросам погашения задолженности;
- подбор индивидуальных условий погашения задолженности;
-сопровождение личной базы клиентов;
- выполнение плановых показателей;
-работа в рамках правового поля ФЗ 230.
Требования:
- грамотная речь, четкая дикция;
- коммуникабельность, готовность работать с возражениями;
- эмоциональная устойчивость;
- способность работать с большими объемами информации;
- уверенный пользователь ПК;
- желание развиваться в сфере коммуникаций.
Условия:
- график работы – 5/2 с 8:00-17:00, регламентированные перерывы;
- удаленный формат работы;
- оклад 32 000 рублей + 4000 рублей ( гарантированная премия на период испытательного срока) + компенсация проезда 80 рублей/ день. Далее размер премии неограничен;
- на старте сниженный план;
- профессиональное обучение за счет компании;
- трудоустройство строго по ТК РФ;
- полный социальный пакет;
- профессиональное и карьерное развитие;
- современный, комфортабельный офис в центре города, комната отдыха, столовая;
- яркая корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).