Специалист по поддержке пользователей
Обязанности:
- Регистрация всех обращений в системе ITSM, поступающих по телефону, почте, через Telegram бота;
- Удаленная техническая поддержка пользователей компании.
- Контроль работы ИТ оборудования и установка ПО.
- Работа в системе ITSM.
- Разрешение проблем, поиск и устранение неисправностей на уровне сетевой инфраструктуры в рамках своих должностных обязанностей.
- Поддержка среды продуктов Microsoft: AD, терминальных серверов.
- Выполнение и распределение обращений с соблюдением SLA.
Требования:
- Образование: не ниже средне-специального;
- Опыт работы в области технической поддержки – не менее 1 года;
- Понимание принципов сервисного подхода, знание основ ITIL;
- Базовые навыки администрирования ОС семейства Windows;
- Работа в программах удаленного доступа;
- Базовые знания сетевых протоколов и принципов построения сетей;
- Понимание принципов работы и структуру AD;
- Уровень владения английским языком: прочитать/ответить англоговорящему пользователю.
- Стрессоустойчивость/коммуникабельность/обучаемость
- Грамотная речь и письмо.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Белая зарплата, выплата дважды в месяц, без задержек
- Компенсация мобильной связи
- График работы : 5/2 с 09:00 до 18:00
- Метро Новопеределкино (5-7 минут )
- Оклад + ежемесячная премия