Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Поддержка пользователей с обязательным использованием инструментов ITSMService Desk (таких как регистрация и ведение всех поступающих запросов в системе);
  • Своевременная фиксация в системе ServiceDesk фактов выдачи и перемещения компьютерного оборудования;
  • Установка, обновление, настройка программного обеспечения и компьютерного оборудования;
  • Подача запросов внешним подрядчикам;
  • Обучение и консультирование пользователей.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в подобной должности от 1 года;
  • Знание линейки ОС Windows;
  • Знание MS Office и прочего распространенного ПО;
  • Знание принципов построения СКС, протоколов передачи данных, функционирования сетевого оборудования;
  • Знание основ методологии ITSM, принципов ServiceDesk;
  • Технический английский (на уровне чтения технической документации, деловой переписки);
  • Активность, коммуникабельность, вежливость, ответственность;
  • Высокая обучаемость/самообучаемость;
  • Умение держать несколько задач в фокусе, контролировать их статус и выполнять в заданные сроки;
  • Умение работать в условиях четких стандартов и правил, аккуратность в их соблюдении.

Условия:

Meteor Lift заботится о своих сотрудниках и постоянно работает над улучшением условий труда. На сегодняшний день мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полностью белая заработная плата;
  • ДМС для сотрудников, включая стоматологию и психологическую поддержу;
  • Выплаты по случаю рождения ребенка;
  • Подарки детям на новый год;
  • Материальная помощь при сложных жизненных обстоятельствах;
  • Подарки или материальное поощрение за стаж работы в компании;
  • Выплаты при выходе на пенсию;
  • Частичная компенсация оплаты детского сада;
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации;
  • Корпоративные мероприятия, в том числе благотворительные и спортивные;
  • График работы – 5\2, 09:00 - 18:00, пятница сокращенный рабочий день до 16:45.
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ридан Трейд
4,2 212 отзывов
Москва,
7 ноября 2024
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Научно-Производственный Центр Макс
5,0 1 отзыв
Москва,
8 ноября 2024
METEOR Lift
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
89% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
42% Корпоративный транспорт
42% Оплата мобильной связи
40% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
22% Место для парковки
19% Удаленная работа
17% Корпоративные мероприятия
16% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Эникейщик)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job