Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка пользователей с обязательным использованием инструментов ITSMService Desk (таких как регистрация и ведение всех поступающих запросов в системе);
- Своевременная фиксация в системе ServiceDesk фактов выдачи и перемещения компьютерного оборудования;
- Установка, обновление, настройка программного обеспечения и компьютерного оборудования;
- Подача запросов внешним подрядчикам;
- Обучение и консультирование пользователей.
- Высшее образование;
- Опыт работы в подобной должности от 1 года;
- Знание линейки ОС Windows;
- Знание MS Office и прочего распространенного ПО;
- Знание принципов построения СКС, протоколов передачи данных, функционирования сетевого оборудования;
- Знание основ методологии ITSM, принципов ServiceDesk;
- Технический английский (на уровне чтения технической документации, деловой переписки);
- Активность, коммуникабельность, вежливость, ответственность;
- Высокая обучаемость/самообучаемость;
- Умение держать несколько задач в фокусе, контролировать их статус и выполнять в заданные сроки;
- Умение работать в условиях четких стандартов и правил, аккуратность в их соблюдении.
Условия:
Meteor Lift заботится о своих сотрудниках и постоянно работает над улучшением условий труда. На сегодняшний день мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью белая заработная плата;
- ДМС для сотрудников, включая стоматологию и психологическую поддержу;
- Выплаты по случаю рождения ребенка;
- Подарки детям на новый год;
- Материальная помощь при сложных жизненных обстоятельствах;
- Подарки или материальное поощрение за стаж работы в компании;
- Выплаты при выходе на пенсию;
- Частичная компенсация оплаты детского сада;
- Профессиональное обучение и повышение квалификации;
- Корпоративные мероприятия, в том числе благотворительные и спортивные;
- График работы – 5\2, 09:00 - 18:00, пятница сокращенный рабочий день до 16:45.
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ридан Трейд
212 отзывов
Москва,
7 ноября 2024
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Научно-Производственный Центр Макс
1 отзыв
Москва,
8 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
56%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Корпоративный транспорт
42%
Оплата мобильной связи
40%
Удобное расположение работы
30%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
22%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
17%
Корпоративные мероприятия
16%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист системной поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Эникейщик)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru