Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

100 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вместе мы исследуем и создаем человеческое измерение города. Мы не хотим останавливаться на достигнутом.

Мы — это CM Team, команда профессионалов, которые объединились ради больших свершений.

Сейчас CM Team находится в поиске специалиста технической поддержки.

Твой функционал:

  • Проактивная техническая поддержка пользователей (~80 человек);
  • Обработка инцидентов с учетом их приоритетности и уровня критичности;
  • Подключение, настройка и обслуживание периферийного оборудования (принтеры, сканеры, мфу);
  • Организация новых рабочих мест, создание/удаление пользователей, аккаунтов;
  • Установка и настройка ПО (Office, AutoCAD и др.);
  • Работа с операционными системами Windows и Mac OS;
  • Организация ZOOM конференций;
  • Работа с Крипто Про, Рутокен, ЭЦП, банк-клиент;
  • Замена картриджей / управление оргтехникой и процессом ремонта (совместно с сервисными службами);
  • Осуществление установки/перемещения техники на рабочих местах, а также учет движения.

Хотим видеть:

  • Опыт работы в технической поддержке от 1 до 3 лет;
  • Отличные навыки коммуникации, способность объяснить технические аспекты простым языком;
  • Умение работать с программами удаленного доступа;

  • Практический опыт работы с компьютерами Mac, IOS, apple техникой (установка ПО, сертификатов и др.);

  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности.

Работа в CM — это:
  • Программа ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж);
  • Доплата до полного оклада на период отпусков, болезней, командировок;
  • Развитая корпоративная культура: быстрый оффер, гибкость в принятии решений, комфортный современный офис с панорамными окнами в центре Москвы (м. Проспект Мира), совместные интересы и увлечения;
  • Причастность к знаковым проектам России;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00. Full-time офис с возможными выездами за его пределы ( в случае необходимости организации ВКС на выездном мероприятии).
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПО
Закупка оргтехники и оборудования
iOS
Windows Os
ITIL
Apple
Help Desk
Helpdesk
Поддержка пользователей
Системный администратор
Python
ITSM
Service
WIN
Техническая поддержка пользователей
Zoom
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000 ₽
Артекс Технолоджи
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
до 120 000 ₽
Трофимова Анастасия Владимировна
Новая
От 1 года до 3 лет
СМ Интернешнл
4,1
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
67% Медицинское страхование
67% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по IT
120 000 - 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер отдела технической поддержки
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет