Менеджер проектов по клиентскому опыту
Мы ищем человека, который сможет построить лучший клиентский сервис на рынке туристических онлайн-услуг в России. Фокусная зона ответственности — клиентский опыт на его самом сложном и непрозрачном отрезке: от момента совершения бронирования и до завершения поездки.
Что нужно делать:
- Анализировать продуктовые и клиентские метрики (NPS, Contact Rate, CSI, ART и пр.);
- Искать проблемы клиентов и инсайты с помощью аналитики и данных;
- Готовить дизайн исследования, проводить качественные и количественные исследования;
- Проектировать существующий и целевой клиентский путь (AS-IS / TO-BE);
- Мониторить качество бизнес-процессов (E2E), влияющих на клиентский опыт;
- Разрабатывать и внедрять инициативы, улучшающие клиентский путь;
- Проводить пост-анализ внедренных улучшений;
- Умение формулировать цели и критерии успеха (definition of done) предлагаемых внедрений и умение обосновать их внедрение.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт анализа, реорганизации, оптимизации бизнес-процессов/клиентских путей и клиентского опыта;
- Системное мышление, отсутствие страха перед большим количеством неструктурированной информации и умение видеть закономерности в этих данных;
- Управление результатом и личная ответственность за проделанную работу;
- Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
- Знание Excel на уровне сводных таблиц, ВПР и СУММЕСЛИ;
- Проведение качественных/количественных исследований и умение их анализировать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер проектов
Платят ниже рынка и каждые полгода, аккурат перед объявлением премий, придумывают новую схему компенсаций. Удивительным образом при любом подсчете компенсация становится все меньше и меньше.