Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов по клиентскому опыту

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем человека, который сможет построить лучший клиентский сервис на рынке туристических онлайн-услуг в России. Фокусная зона ответственности — клиентский опыт на его самом сложном и непрозрачном отрезке: от момента совершения бронирования и до завершения поездки.

Что нужно делать:

  • Анализировать продуктовые и клиентские метрики (NPS, Contact Rate, CSI, ART и пр.);
  • Искать проблемы клиентов и инсайты с помощью аналитики и данных;
  • Готовить дизайн исследования, проводить качественные и количественные исследования;
  • Проектировать существующий и целевой клиентский путь (AS-IS / TO-BE);
  • Мониторить качество бизнес-процессов (E2E), влияющих на клиентский опыт;
  • Разрабатывать и внедрять инициативы, улучшающие клиентский путь;
  • Проводить пост-анализ внедренных улучшений;
  • Умение формулировать цели и критерии успеха (definition of done) предлагаемых внедрений и умение обосновать их внедрение.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт анализа, реорганизации, оптимизации бизнес-процессов/клиентских путей и клиентского опыта;
  • Системное мышление, отсутствие страха перед большим количеством неструктурированной информации и умение видеть закономерности в этих данных;
  • Управление результатом и личная ответственность за проделанную работу;
  • Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
  • Знание Excel на уровне сводных таблиц, ВПР и СУММЕСЛИ;
  • Проведение качественных/количественных исследований и умение их анализировать.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер проектов по управлению клиентским опытом (NPS)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спортмастер
4,2 8 259 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер продуктов вовлечения в Авто.ру
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 880 отзывов
Москва,
сегодня

Менеджер проектов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
2,5
Что нравится
Пока еще свободный график, соцпакет (ДМС, оплата питания, скидки у партнеров).
Что можно улучшить
Работаю в компании очень давно и с грустью наблюдаю, как она постепенно деградирует. Инженеров в руководстве сменили консультанты со всеми вытекающими: продукты для пользователей теперь не нужны, придумываем, как бы растить метрику выручки любой ценой, чтобы радовать уважаемых акционеров. Из сообщества высококлассных инженеров превратились в корпорацию с интригами и своими людьми на хороших постах.
Платят ниже рынка и каждые полгода, аккурат перед объявлением премий, придумывают новую схему компенсаций. Удивительным образом при любом подсчете компенсация становится все меньше и меньше.

Проектный менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Все очень Френдли. Всегда помогут, объяснят. Задачи понятные
Что можно улучшить
Зарплата можно и больше . Рост скорее только горизонтальный. Ну в моем случае точно

Руководитель маркетинговых промо проектов

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Прекрасный коллектив и много плюшек. Бесплатные активности и еда на кофепоинтах
Что можно улучшить
Возможности роста в другой структуре
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 880 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер проекта CRM (онбординг розничных клиентов)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по клиентскому опыту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по анализу клиентского опыта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер продукта (развитие партнерского кабинета)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов коммерческого отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить