Менеджер по клиентскому опыту
ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны. Мы делаем качество доступным!
ЧИЖИК стремительно развивается и к концу 2026 года мы достигнем 5 000 магазинов! Мы открыты для новых идей и это самое лучшее время, чтобы присоединиться к команде и попасть в историю создания новой успешной торговой сети!
ЗАДАЧИ:
- Определение проблем в исследуемом продукте или элементе бизнеса, формулировать гипотезы для проверки;
- Проведение исследований по изучению клиентского опыта (CJM, JTBD, CustDev);
- Анализ количественных данных;
- Формирование гипотез, инсайтов, разработка предложений для улучшения клиентского пути;
- Исследование UX сайта и мобильного приложения;
- Презентация итогов работы, обсуждение результатов с командой.
- Опыт проведения исследований, знание методологии и визуализации CJM, JTBD, CustDev в крупной розничной сети или в агенстве;
- Знание принципов проведения UX и CX исследований;
- Презентационные навыки.
-
Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети;
-
Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
-
Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров;
-
Доступ к электронной библиотеке «Alpina» (курсы, книги на русском и английском языках);
-
ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.);
-
Скидки до 10% в магазинах сети «Пятерочка» и «Перекресток»;
-
Программу скидок «PrimeZone» (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров);
-
Возможность участия в волонтерских проектах «Спасибо», «Корзина добра» и др.;
-
Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях);
-
Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров – «на расстоянии вытянутой руки» и глубоко погружены во все процессы;
-
График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день с 9:00 до 17:00 (посещение офиса 1-2 раза в неделю)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).