Менеджер продукта (развитие партнерского кабинета)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка и оптимизация клиентского пути в Партнерском (личном) кабинете
- Инициация проектов по развитию Партнерского (личного) кабинета
- Разработка бизнес-требований к Партнерскому (личному) кабинету в части нового функционала
- Разработка и реализация проектов по внедрению новых сервисов и продуктов в Личном кабинете в соответствии с текущими задачами бизнеса
- Взаимодействие с проектным офисом, ДИТ и подрядчиком при реализации проектов в части партнерского (личного) кабинета
- Разработка пользовательской документации продукта (бизнес-инструкции)
- Организация и проведение обучения сотрудников под внедрение решений с изменением функциональности продукта и функционирования самих процессов
- Аналитика и отчетность
- Опыт работы project manager / руководитель направления от 2 лет
- Опыт работы с инструментами планирования
- Умение критически мыслить и принимать решения в условиях неопределенности
- Высокий уровень самоорганизации
- Опыт разработки БТ/БП/ТЗ для личного кабинета
- Умение писать грамотные и понятные бизнес-требования (опыт более 2 лет);
- Знание основ веб-аналитики;
- Написание проектной документации.
- Заработная плата обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом;
- Офис банка расположен на ст.м. Славянский бульвар/ ст.м.Давыдково (БЦ Верейская Плаза);
- График работы 5/2;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель направления по секьюритизации
Москва,
январь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графикаС 9 до 18:00, с 9:30 до 18:30 или с 10:00 до 19:00
Что можно улучшить
Территориальное местонахождение офиса, транспортное сообщение от метро Давыдково (БКЛ).Укороченный рабочий день в пятницу.
Главный специалист службы экономической безопасности
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Удобство расположения офиса, корпоративный транспорт, перспективы роста организации
Что можно улучшить
Внимательность руководства к жизни внутри коллектива подразделений (таковое внимание оказывается исключительно только по факту ухода сотрудника)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
52%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
32%
Оплата больничного
26%
Корпоративные мероприятия
20%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
16%
Гибкий рабочий график
14%
Медицинское страхование
14%
Оплата мобильной связи
10%
Профессиональное обучение
10%
Система наставничества
4%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки