Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.

X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.

Мы ищем сотрудника в Управление централизованной поддержки на первую линию технический поддержки.

Если возникает какая-то проблема с компьютерной программой, сайтом или техническим устройством, и решить её самостоятельно не удаётся, сотрудник компании X5 обращается в техническую поддержку.

Обязанности:

  • Приём и регистрация входящих звонков и обращений от сотрудников компании по вопросам работы программного обеспечения и ИТ-оборудования.
  • Консультирование в телефонном режиме с целью разрешения проблемы в рамках первого обращения.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями с целью решения обращений пользователя.

Требования:

  • Уверенное владение персональным компьютером, грамотное использование офисного и специализированного ПО;
  • Умение логически и просто излагать свои мысли;
  • Приветствуется образование в сфере ИТ.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
  • Удобный офис: БЦ «Эльгрин»;
  • Возможность работать в гибридном формате;
  • Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
  • Возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
  • Программы мотивации для спикеров и авторов: внутренняя школа Speak Up School, Write Up, ачивки и баллы за выступления, подготовка спикеров к крупнейшим конференциям страны, сообщество авторов на Хабре, возможность шерить опыт с комьюнити внутренних и внешних экспертов;
  • Обмен опытом через cообщества: 12 технических комьюнити от java до devops;
  • Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
  • Забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная Неделя здоровья;
  • Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
  • Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Присоединяйся к одной из самых быстрорастущих цифровых команд России!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Грамотная речь
Коммуникабельность
MS Excel
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист первой линии поддержки
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 431 отзыв
Ижевск,
6 ноября 2024
Младший специалист по технической поддержке (L1)
40 000 - 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авибус
Ижевск,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Консультант второй линии поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Отзывчивое руководство, удаленная работа, хороший коллектив, возможность обучения онлайн, возможность получить корпоративный мерч за баллы, ДМС
Что можно улучшить
Возможность повышения, уровень оплаты(индексация), график работы

Руководитель группы технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Корпоративная культура, возможности роста, отличная команда, удаленная работа.
Что можно улучшить
Заработная плата, погружение в архитектуру всего X5, способы коммуникации с другими подразделениями.

Старший специалист отдела технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Комфортный офис, прозрачная и понятная система оплаты труда и мотивации.
Что можно улучшить
Возможность работать удаленно.
X5 Tech
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 113 отзывов
96% Своевременная оплата труда
96% Удаленная работа
89% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
74% Профессиональное обучение
62% Корпоративные мероприятия
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Система наставничества
46% Гибкий рабочий график
40% Удобное расположение работы
29% Место для парковки
22% Корпоративный транспорт
16% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чат/почта)
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (вторая линия)
51 000 - 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей
32 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job