Специалист информационной поддержки
Мы COFFEE LIKE — крупнейшая международная сеть в формате кофе с собой и узнаваемый бренд. За 10 лет мы открыли более 1000 кофе-баров в России и за рубежом.
Мы — серьезная компания с несерьезным лицом, которая ломает стереотипы. Да, мы носим кеды и рваные джинсы, но при этом мы чертовски умны и остроумны. Мы постоянно учимся, развиваемся, задаем стиль жизни и делаем, что нравится.
Наша цель: создание продукта, которым можно гордиться.
Обязанности:
- Обработка заявок в системе NaumenSD
- Поддержка пользователей в рамках информационных систем компании
- Контроль внедрения ПО
- Проведение первичных консультаций и обучения
- Поддержка, обучение и консультирование по iiko
- Актуализация информации в базах данных iiko
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Знание MS Office, навыки деловой переписки
- Грамотность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде
Будет преимуществом, если есть:
- Опыт работы c iiko
- Опыт работы с любыми ERP-системами
- Опыт работы в общепите
- Понимание основных принципов бухгалтерского и складского учета
Условия:
- Достойная белая заработная плата, прозрачная мотивация
- Официальное трудоустройство с первого дня
- График работы на период испытательного срока 5/2, далее 2/2
- Скидки и бонусы от компаний-партнеров
- Дополнительный оплачиваемый отгул один раз в месяц
- Офис в центре города, удобная закрытая парковка, зона отдыха
- Кофе-брейки, погружение в кофейную тусовку, участие в дегустации новых напитков
- Целеустремленный креативный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).