Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки (поддержка информационных систем, 2-ая линия)

от 38 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр Цифровых Технологий Удмуртской Республики - это крупнейший центр обработки данных Удмуртской Республики и сердце электронного правительства Удмуртской Республики.

Наша команда обеспечивает работу аппаратной и программной части, а также отвечает за безопасность ЦОД и всех информационных систем, работающих на его базе.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение работоспособности поддерживаемых информационных систем;
  • Решение инцидентов, возникающих у пользователей при работе в информационных системах;
  • Формирование базы знаний;
  • Работа с имеющейся технической документацией и разработка новой;
  • Взаимодействие со смежными отделами организации и специалистами подрядных организаций;
  • Участие в развитии поддерживаемых информационных систем.

Какие профессиональные навыки нам важны:

  • Уверенное владение продуктами Microsoft Office/Р7 Office;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать в команде;

  • Грамотная устная и письменная речь.

Будет преимуществом:

  • Техническое или инженерно-экономическое образование;
  • Опыт работы в службе технической поддержки;
  • Опыт разработки программного обеспечения (язык не важен).

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от общественного транспорта;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ («Белая» зарплата, оплачиваемые отпуск и больничный);
  • Благоустроенное рабочее место;
  • Своя кухня с холодильником, микроволновкой, фильтрованной водой для сотрудников;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30 (40-часовая рабочая неделя);
  • Социальный пакет;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • В части профессиональных навыков возможно обучение и повышение квалификации сотрудников, участие в IT- конференциях.
  • Аккредитованная IT-компания;
  • Возможно дополнительное премирование по результатам работы в квартале;
  • Рассмотрим кандидатов с незаконченным высшим профессиональным образованием.
Ключевые навыки
ServiceDesk
Техническая поддержка
Решение инцидентов
Деловые коммуникации
Информационные технологии
Поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хэдлайн-трейд
Ижевск,
вчера
Технический специалист Отдела технической поддержки IT
52 000 - 52 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УГЛЕМЕТБАНК
3,6 6 отзывов
Ижевск,
вчера
АУ Центр Цифровых Технологий Удмуртской Республики
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
73% Система наставничества
64% Место для парковки
64% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
45% Профессиональное обучение
18% Медицинское страхование
18% Оплата мобильной связи
18% Корпоративный транспорт
18% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (в офисе)
40 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки систем документооборота
от 38 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по защите информации
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (ул. Камбарская)
48 000 - 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить