Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 3000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 325 000 сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.

Сейчас команда сфокусирована на разработке собственных решений вне зависимости от вендоров: собственное облако X5 Salt, крупнейшая миграция данных 80 млн клиентов в рамках перезапуска программы лояльности, единый способ авторизации пользователей через X5 ID, перезапуск и развитие подписки «Пакет».

В X5 Технологии открыта позиция специалиста поддержки

Обязанности:

  • Закрытие обращений с соблюдением SLA и OLA и регламентом исполнения заявки;
  • Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ, и тд);
  • Взаимодействие с пользователями и смежными подразделениями по решению обращений;
  • Коммуникация и взаимодействие с другими группами поддержки;
  • Осуществление оперативного мониторинга работы функционала в рамках зоны своей ответственности;
  • Участие в тестировании функционала по своему направлению
Требования:
  • Навыки работы с базами данных (знание основных объектов, умение писать запросы);
  • Опыт работы с тикетными системами;
  • Уровень опытного пользователя ПК и программного пакета Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Visio и пр);
  • Понимание принципа работы API (SOAP, REST)
  • Знание сетевых технологий и ИТ инфраструктуры
Условия:
  • Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
  • Удалённый формат работы;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18 часов;
  • Возможность работать удалённо (X5 Home Office) /или в гибридном формате;
  • Возможность обучаться и сертифицироваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, отраслевые конференции, программа развития управленческих навыков (Лидеры Сколково, Цифровая академия), онлайн и офлайн мастер-классы (Fast Track Learning, Особая среда), платформы онлайн-образования (Coursera, Alpina Digital), школа наставников и многое другое;
  • Яркую корпоративную жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: X5 Tech Bar, регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, обмен опытом через внутренние комьюнити, день IT-специалиста, программы корпоративного волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
  • Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
  • Забота о благополучии сотрудников: регулярная онлайн-йога, ежедневные онлайн-зарядки по утрам, ЗОЖ-марафоны, корпоративный футбол.
  • Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «5post», «Перекресток Впрок»)
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
  • Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Присоединяйся к одной из самых быстрорастущих цифровых команд Росси

Ключевые навыки
ITSM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 21 121 отзыв
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфотек
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Консультант второй линии поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Отзывчивое руководство, удаленная работа, хороший коллектив, возможность обучения онлайн, возможность получить корпоративный мерч за баллы, ДМС
Что можно улучшить
Возможность повышения, уровень оплаты(индексация), график работы

Руководитель группы технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Корпоративная культура, возможности роста, отличная команда, удаленная работа.
Что можно улучшить
Заработная плата, погружение в архитектуру всего X5, способы коммуникации с другими подразделениями.

Старший специалист отдела технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Комфортный офис, прозрачная и понятная система оплаты труда и мотивации.
Что можно улучшить
Возможность работать удаленно.
X5 Tech
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
91% Удаленная работа
89% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
69% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Гибкий рабочий график
37% Удобное расположение работы
27% Место для парковки
20% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки /сменный график
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить