Консультант поддержки
X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.
Мы ищем сотрудника в Отдел поддержки проектов.
Если возникает какая-то проблема с компьютерной программой, сайтом или техническим устройством, и решить её самостоятельно не удаётся, сотрудник компании X5 обращается в техническую поддержку.
В нашей команде тебе предстоит:
- Решать поступающие на обработку обращения с соблюдением сроков;
- Взаимодействовать с пользователями и смежными подразделениями по решению обращений от сотрудников компании X5;
- Выявлять однотипные ошибки пользователей и ПО, своевременно информировать о их наличии руководителя;
- Разрабатывать пользовательскую и техническую документацию (инструкции, база знаний, FAQ, и тд);
- Анализировать входящий поток обращений, выявлять отклонения и предлагать варианты решений;
- Использовать инструменты автоматизации процесса.
Требования:
- Уровень опытного пользователя ПК и программного пакета Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Visio и пр);
- Опыт работы с базами данных (знание основных объектов, умение писать запросы и процедуры. Oracle PL\SQL, MySQL, PostgreSQL, MS SQL);
- Опыт администрирования систем семейства Linux;
- Знания принципов действия сетевых протоколов и служб;
- Приветствуется опыт написания Bash-скриптов и базовые навыки программирования на Python, Javascript, PHP.
Мы предлагаем
- Удаленный формат работы;
- Высокую зарплату на уровне рынка;
- Возможность лично приближать будущее в ритейле и реализовывать амбициозные проекты, которыми можно гордиться;
- Обучение и профессиональные сертификаты за счёт компании;
- Внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, отраслевые конференции;
- Программу развития управленческих навыков и платформы онлайн-образования;
- Команду, с которой приятно работать плечом к плечу и интересно проводить время после;
- Развитую систему компенсаций и льгот;
- ДМС. Материальную помощь в непростых ситуациях;
- До 10% скидки в магазинах сети Х5;
- Корпоративная библиотека с книгами от «Альпины»;
- Программу привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).
Присоединяйся к одной из самых быстрорастущих цифровых команд России!
Узнай о нас больше в соц. сетях #X5TECH
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).