Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.

X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.

Мы ищем сотрудника в Отдел поддержки проектов.

Если возникает какая-то проблема с компьютерной программой, сайтом или техническим устройством, и решить её самостоятельно не удаётся, сотрудник компании X5 обращается в техническую поддержку.

В нашей команде тебе предстоит:

  • Решать поступающие на обработку обращения с соблюдением сроков;
  • Взаимодействовать с пользователями и смежными подразделениями по решению обращений от сотрудников компании X5;
  • Выявлять однотипные ошибки пользователей и ПО, своевременно информировать о их наличии руководителя;
  • Разрабатывать пользовательскую и техническую документацию (инструкции, база знаний, FAQ, и тд);
  • Анализировать входящий поток обращений, выявлять отклонения и предлагать варианты решений;
  • Использовать инструменты автоматизации процесса.

Требования:

  • Уровень опытного пользователя ПК и программного пакета Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Visio и пр);
  • Опыт работы с базами данных (знание основных объектов, умение писать запросы и процедуры. Oracle PL\SQL, MySQL, PostgreSQL, MS SQL);
  • Опыт администрирования систем семейства Linux;
  • Знания принципов действия сетевых протоколов и служб;
  • Приветствуется опыт написания Bash-скриптов и базовые навыки программирования на Python, Javascript, PHP.

Мы предлагаем

  • Удаленный формат работы;
  • Высокую зарплату на уровне рынка;
  • Возможность лично приближать будущее в ритейле и реализовывать амбициозные проекты, которыми можно гордиться;
  • Обучение и профессиональные сертификаты за счёт компании;
  • Внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, отраслевые конференции;
  • Программу развития управленческих навыков и платформы онлайн-образования;
  • Команду, с которой приятно работать плечом к плечу и интересно проводить время после;
  • Развитую систему компенсаций и льгот;
  • ДМС. Материальную помощь в непростых ситуациях;
  • До 10% скидки в магазинах сети Х5;
  • Корпоративная библиотека с книгами от «Альпины»;
  • Программу привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).

Присоединяйся к одной из самых быстрорастущих цифровых команд России!

Узнай о нас больше в соц. сетях #X5TECH

Ключевые навыки
SQL
Работа с базами данных
Техническая поддержка
Helpdesk
Linux
Базы данных
Service Desk
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Support / специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Retail Rocket
3,9 19 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер поддержки в команду разработки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DatsTeam
4,5 67 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Консультант второй линии поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Отзывчивое руководство, удаленная работа, хороший коллектив, возможность обучения онлайн, возможность получить корпоративный мерч за баллы, ДМС
Что можно улучшить
Возможность повышения, уровень оплаты(индексация), график работы

Руководитель группы технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Корпоративная культура, возможности роста, отличная команда, удаленная работа.
Что можно улучшить
Заработная плата, погружение в архитектуру всего X5, способы коммуникации с другими подразделениями.

Старший специалист отдела технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Комфортный офис, прозрачная и понятная система оплаты труда и мотивации.
Что можно улучшить
Возможность работать удаленно.
X5 Tech
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
97% Удаленная работа
96% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
75% Профессиональное обучение
61% Корпоративные мероприятия
47% Система наставничества
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Гибкий рабочий график
40% Удобное расположение работы
29% Место для парковки
22% Корпоративный транспорт
16% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник 1 линии поддержки/специалист технической поддержки
44 000 - 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить