Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда административного управления не просто помогает бизнесу, обеспечивая день за днем комфортную работу в нашем стильном и современном офисе. Наши чуткие и трудолюбивые коллеги умеют даже рутинные процессы возвести до уровня искусства.

Зона ответственности:

  • Осуществлять хозяйственное обеспечение деятельности компании.

  • Организовывать материально-техническое снабжение: мебель, хозтовары, продукты, хозинвентарь и т.п.

  • Поддерживать офис в рабочем состоянии.

  • Ежедневный обход офиса.

  • Контроль качества работы клининга, флориста/биолога.

  • Закупка ТМЦ.

  • Введение документооборота с поставщиками товаров и услуг.

  • Введение документооборота по аренде и коммунальным услугам офисных помещений.

  • Выполнение иных поручений руководителя.

  • Учет рабочих мест.

Необходимые компетенции:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной административной позиции от 2х лет будет вашим преимуществом.
  • Внимательность к деталям, настойчивость.
  • Знание тех. систем: 1С, Microsoft office.

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, офисный формат работы.
  • Привлекательный уровень дохода.
  • Заботу о здоровье: широкую программу ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников.
  • Обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы.
  • Возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании.
  • Развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров.
  • Скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.).
  • Доплату до полного оклада во время отпусков.
  • Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
  • Групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон.
  • У нас успешно работает геймификация, где каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков!
Ключевые навыки
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Wallet One
4,4 17 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Норм ресепшен, отдел маркетинга, юристы, своевременно оплата труда, ДМС.
Что можно улучшить
Отношения коллег, взаимодействия и исполнительность коллег, не перекладывать свои задачи на других, возможность роста, место отдыха, и возможность на него выйти) нанять уборщицу))

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Близость к метро, удобный офис, обучение, комфортный бизнес центр
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Simple
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 293 отзывов
86% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
52% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
40% Корпоративные мероприятия
28% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
14% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
110 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер с функциями хозяйки/хозяина офиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить