Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Офис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Единый оператор" - лидер в области проектирования, строительства и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем. Визитными карточками компании являются такие проекты как "Центральная кольцевая автомобильная дорога", скоростная федеральная автомобильная дорога М12 «Восток».

Мы находимся в поиске нового члена нашей дружной команды на позицию "Офис-менеджер"

Чем предстоит заниматься:

  • Отслеживание чистоты и порядка, работоспособности систем во всех занимаемых помещениях (как общего пользования, так и рабочие места, комната приема пищи), обходы по чек-листу, фиксация замечаний, контроль устранения выявленных неисправностей;
  • Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, продуктами питания, хозяйственными товарами в соответствии с установленными нормами. Обеспечение наличия минимального запаса на складе;
  • Организация рабочих мест;
  • Организация пропускного режима, взаимодействие с Бизнес-центром;
  • Обеспечение командировочного процесса сотрудников компании (приобретение по заявкам проездных билетов, организация проживания, трансфера);
  • Обеспечение изготовления и получения сувенирной брендированной продукции по запросу уполномоченных сотрудников;
  • Осуществление полного цикла закупок в целях административно-хозяйственного обеспечения сотрудников;
  • Взаимодействие с контрагентами по направлению деятельности (поиск, договорная работа, урегулирование возникающих вопросов);
  • Обеспечение проведения своевременных оплат и предоставления соответствующих закрывающих документов от контрагентов по направлению деятельности;
  • Обеспечение складского хранения и учета ТМЦ, находящихся в зоне ответственности (мебель, канцелярские и иные товары, приобретаемые в рамках АХО-деятельности);
  • Задачи будут разнообразные, у нас не скучно!!!

Мы ожидаем:

  • Высшее/ среднее образование;
  • Опыт работы офис-менеджером в крупных компаниях с «заботой о сотрудниках»;
  • Знание программ УХ, ERP.
  • Личные качества: Настоящая/щий «хозяйка/хозяин офиса» исполнительность, проактивность!!!

Мы предлагаем:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ+ годовая премия;
  • График работы с 08:50 до 18:00;
  • З.П по результатам собеседования + расширенный ДМС со стоматологией после завершения испытательного срока (3 месяца), к слову – все наши сотрудники успешно справляются с прохождением испытательного срока!
  • Работа в стабильной компании – мы знаем, что будем делать в 2049 году!
  • Участие к активной спортивной жизни компании – вас ждёт беговой клуб, корпоративные заплывы и велозаезды;
  • Работу в дружном и стабильном коллективе, ориентированном на успех. В нашей компании очень яркая корпоративная жизнь!
  • Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании, мы приветствуем постоянное развитие наших сотрудников;
  • комфортный офис в шаговой доступности от м. Савеловская (10 минут от метро);
  • с января 2025 г. переезд в другой офис м. Дмитровская или станция Д2 Гражданская (10-15 мин пешком);
  • Ароматный кофе и чай, вкусные угощения к чаю, а также фруктовые и сладкие дни.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Административный менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОСЗООВЕТСНАБ
3,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
Офис-менеджер/Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РТС-тендер
4,0 49 отзывов
Москва,
вчера
Единый оператор
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
87% Медицинское страхование
87% Своевременная оплата труда
77% Удаленная работа
77% Корпоративные мероприятия
68% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Система наставничества
42% Удобное расположение работы
39% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
23% Оплата мобильной связи
16% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор офиса/Офис-менеджер
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить