Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

110 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Major Express – успешная российская компания, лидер в отрасли B2B доставки, специализируется на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру, провайдер услуги Сборный Груз по России.

Выручка за 2023 год составила =7 023 280 588,99 руб. (без НДС).

Карьера в Major - для Вас, если Вы:

  • умеете смотреть в будущее и делаете осознанный выбор работы;
  • желаете получать удовольствие от работы;
  • хотите развить свой потенциал, обучаясь и используя ресурсы компании;
  • верите в безграничность человеческих возможностей.

Что Вам предстоит делать:

Основная задача-обеспечивать сотрудников компании всем необходимым для работы.

  • Документооборот. Разработка, оформление, утверждение приказов, инструкций в рамках АХО.
  • Полный цикл ведения административно-хозяйственного обеспечения офиса компании. Контроль наличия, формирования, приём заявок, обеспечение запаса, в том числе СИЗ, учёт и выдача.
  • Почта. Получение, регистрация, распределение и утилизация.
  • Договорная работа. Оперативное заключение и ведение хозяйственных договоров (поставки, клининг, дезинсекция и дератизация, уборка в том числе территории, озеленение, ковры, стирка и т.д.). Работа с рекламациями. Контроль истечения сроков действия договоров и их своевременная пролонгация.
  • Ведение переговоров с контрагентами, деловая переписка.
  • Инвентаризация и складской учёт.
  • Отчётность. Ведение внутренней отчётности в рамках своего функционала. Взаимодействие с бухгалтерией.
  • Планирование расходов в рамках своей деятельности.

Наши ожидания от кандидата:

  • Образование высшее.
  • Опыт в административно-хозяйственном обеспечении логистических комплексов, гипермаркетов, крупных бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов.
  • Опыт организации питания и клининга на площадке.
  • Опыт договорной работы и взаимодействия с контрагентами.
  • Опыт деловой коммуникации.
  • Уверенный пользователь ПК (офисный пакет).

Мы ожидаем от нашего будущего коллеги таких качеств как инициативность, умение слышать коллег, коммуникабельность, гибкость, трудолюбие, уверенность, грамотность, стрессоустойчивость, уравновешенность, пунктуальность, оптимистичность, внимание к деталям.

Мы предлагаем:
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00/8.00-17.00, пн-пт, обед 1 час.
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие.
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей.
  • Корпоративная столовая на территории. Готовят вкусно!
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto.
  • Спортивные и развлекательные мероприятия.
  • Социальные программы для детей сотрудников.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Договорная работа
Управление закупками
Внутренние коммуникации
Управление затратами
Планирование бюджета
Деловая переписка
Документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
120 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хантфлоу
3,9 20 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер/Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РТС-тендер
4,0 49 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Любые вопросы решаемы, отсутствие СНГ на рабочих местах, своевременная оплата
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Офис-менеджер

Брянск,
май 2022
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Близость к дому . Возможность работать рядом . Больше не нашла
Что можно улучшить
Руководство в Орле. Вакансия активна каждые 3 месяца. Стоит задуматься.
Мэйджор Экспресс
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата больничного
44% Место для парковки
42% Оплата мобильной связи
42% Медицинское страхование
39% Система наставничества
36% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
14% Оплата транспортных расходов
14% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер (г. Москва)
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер / Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить