Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих обращений от постоянных Клиентов Компании по техническим вопросам;
  • Оформление задач на исправление функционала;
Условия:
  • Стартовое обучение профессии.
  • 30-летний опыт стабильной и успешной работы на высококонкурентном российском В2В-рынке - мы прошли все кризисы и являемся лидерами, на которых равняются другие!
  • Лидерские технологии и инструменты, помогающие в работе, аналогов которых нет у Конкурентов - компания инвестирует в развитие таких технологий и в своих сотрудников до 20% прибыли, что в 3-4 раза выше чем по рынку.
  • Ежемесячные и ежеквартальные премии по итогам работы.
  • Гибридный график работы.
  • Добровольное медицинское страхование (включая вакцинацию).
  • Работу в компании с официальным статусом российской ИТ-компании – наши сотрудники имеют возможность оформить льготную ипотеку.
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (первая линия)
Платформа Трим
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Газпромбанк
Нет опыта

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Солнечногорск,
август 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отличная компания. Хороший коллектив. Руководство отличнейшее! Так бы и работал, захотелось нового. Советую!
Что можно улучшить
Да все отлично. Работа в твоём районе, один раз в неделю в офис ( не знаю как сейчас)

Специалиси технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасная компания, зарплата вовремя, есть премии при работе из дома оплачивается интернет. Колектив всегда подскажет и поможет если возникают трудности, руководство всегда войдёт в положение
Что можно улучшить
Всё и так хорошо. Можно добавить подарочки сотрудникам на день рождения

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Позитивный коллектив, всегда помогут в трудной ситуации, понимающее начальство, возможность для развития
Что можно улучшить
Небольшие технические неполадки с сервисами необходимыми. Низкая шумоизоляция, слышно другие отделы через стену.
ЭЛКОД, группа компаний
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 37 500
На основании 5 отзывов
20 000 ₽ 55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
95% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
65% Профессиональное обучение
62% Удаленная работа
62% Корпоративные мероприятия
58% Система наставничества
56% Наличие кухни, места для обеда
54% Медицинское страхование
43% Удобное расположение работы
27% Оплата мобильной связи
24% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт