Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка входящих обращений от постоянных Клиентов Компании по техническим вопросам;
- Оформление задач на исправление функционала;
- Стартовое обучение профессии.
- 30-летний опыт стабильной и успешной работы на высококонкурентном российском В2В-рынке - мы прошли все кризисы и являемся лидерами, на которых равняются другие!
- Лидерские технологии и инструменты, помогающие в работе, аналогов которых нет у Конкурентов - компания инвестирует в развитие таких технологий и в своих сотрудников до 20% прибыли, что в 3-4 раза выше чем по рынку.
- Ежемесячные и ежеквартальные премии по итогам работы.
- Гибридный график работы.
- Добровольное медицинское страхование (включая вакцинацию).
- Работу в компании с официальным статусом российской ИТ-компании – наши сотрудники имеют возможность оформить льготную ипотеку.
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (первая линия)
Платформа Трим
Специалист технической поддержки
Газпромбанк
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Солнечногорск,
август 2024
Что нравится
Отличная компания. Хороший коллектив. Руководство отличнейшее! Так бы и работал, захотелось нового. Советую!
Что можно улучшить
Да все отлично. Работа в твоём районе, один раз в неделю в офис ( не знаю как сейчас)
Специалиси технической поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Прекрасная компания, зарплата вовремя, есть премии при работе из дома оплачивается интернет. Колектив всегда подскажет и поможет если возникают трудности, руководство всегда войдёт в положение
Что можно улучшить
Всё и так хорошо. Можно добавить подарочки сотрудникам на день рождения
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Позитивный коллектив, всегда помогут в трудной ситуации, понимающее начальство, возможность для развития
Что можно улучшить
Небольшие технические неполадки с сервисами необходимыми. Низкая шумоизоляция, слышно другие отделы через стену.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 37 500 ₽
На основании 5 отзывов
20 000 ₽
55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
65%
Профессиональное обучение
62%
Удаленная работа
62%
Корпоративные мероприятия
58%
Система наставничества
56%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Медицинское страхование
43%
Удобное расположение работы
27%
Оплата мобильной связи
24%
Оплата транспортных расходов
23%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор первой линии поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки (гибридный график)
50 000 - 55 000 ₽
Специалист поддержки пользователей
до 50 500 ₽