Оператор первой линии поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«ФОРТИС» (входит в группу Leta Group), аккредитованная ИТ компания, инновационный дистрибутор аппаратного и программного обеспечения, 99% задач – в пределах Москвы. Офис в центре Москвы, бизнес-квартал "Арма" (м.Курская). 60+ партнеров и системных интеграторов работают с нами, в основе которых - крупнейшие ИТ компании России.
Нашу команду составляют увлеченные своим делом люди, имеющие уникальный, многолетний опыт ведения бизнеса проектной дистрибуции. Мы формируем спрос, а не пользуемся существующим! Средний возраст сотрудников – 29 лет.
Обязанности:
- Прием заявок клиентов по почте, телефону, на портале самообслуживания. Темы: файрволы Check Point, сервера Gooxi. Заявок МАЛО, но они есть. Сейчас до 20 заявок в месяц!
- Сбор подробной информации о причине запроса, помощь с типовыми проблемами. Есть нужные скрипты.
- В случае, если запрос клиента сложный – эскалация на вторую линию поддержки.
- Ведение заявок клиентов в сервис деске (BPMOnline).По результатам закрытия заявок – обновление базы знаний типовых проблем.
- Ведение списка клиентов в сервис деске, постановка на гарантийное обслуживание и снятие с гарантии.
- Ведение перечня сбойных комплектующих, оформление заявок на гарантийную замену. Заполнение типовых документов гарантийной замены.
Требования:
- Умение пользоваться типовыми программами на базовом уровне: Excel, Word, электронная почта (Outlook).
- Обязательно - владение грамотной русской речью и письмом.
- Доброжелательность, умение внимательно выслушать клиента и желание помочь решить проблему, с которой он обратился.
- В идеале базовые знания построения и принципа работы компьютерных сетей, файрволов, Windows, Linux - но не обязательно. Если тебе интересно, научим. Тебе должна быть интересна эта тема.
- Если есть опыт работы в технической поддержке 1-ой линии и/или системный администратором - прекрасно, ты в первых рядах кандидатов.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц;
- Доход состоит из оклада и полугодовых премий по результатам деятельности компании;
- Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед; офис - пока всему не научим, далее гибрид - обсуждается с руководителем.
- Возможность развития по другим производителям и направлениям бизнеса ФОРТИС;
- ДМС класса комфорт после прохождения испытательного срока (включая стоматологию, госпитализацию и вызов скорой помощи до 30 км от МКАД);
- Корпоративные мероприятия (ДР компании, новый год, 8-е марта и 23 февраля);
- Доплата до 100% по больничным листам и отпускам;
- Зерновой кофе, печенье, конфеты в офисе без ограничений;
- Дружный и приветливый коллектив :)
Вакансий 2, откликайтесь! В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите, с чем вы знакомы из перечисленного в вакансии.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Профессиональное обучение
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
33%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки (Координатор)
до 62 600 ₽
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽