Награды компании 0 наград из 3

Оператор первой линии поддержки

60 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«ФОРТИС» (входит в группу Leta Group), аккредитованная ИТ компания, инновационный дистрибутор аппаратного и программного обеспечения, 99% задач – в пределах Москвы. Офис в центре Москвы, бизнес-квартал "Арма" (м.Курская). 60+ партнеров и системных интеграторов работают с нами, в основе которых - крупнейшие ИТ компании России.

Нашу команду составляют увлеченные своим делом люди, имеющие уникальный, многолетний опыт ведения бизнеса проектной дистрибуции. Мы формируем спрос, а не пользуемся существующим! Средний возраст сотрудников – 29 лет.

Обязанности:

  • Прием заявок клиентов по почте, телефону, на портале самообслуживания. Темы: файрволы Check Point, сервера Gooxi. Заявок МАЛО, но они есть. Сейчас до 20 заявок в месяц!
  • Сбор подробной информации о причине запроса, помощь с типовыми проблемами. Есть нужные скрипты.
  • В случае, если запрос клиента сложный – эскалация на вторую линию поддержки.
  • Ведение заявок клиентов в сервис деске (BPMOnline).По результатам закрытия заявок – обновление базы знаний типовых проблем.
  • Ведение списка клиентов в сервис деске, постановка на гарантийное обслуживание и снятие с гарантии.
  • Ведение перечня сбойных комплектующих, оформление заявок на гарантийную замену. Заполнение типовых документов гарантийной замены.

Требования:

  • Умение пользоваться типовыми программами на базовом уровне: Excel, Word, электронная почта (Outlook).
  • Обязательно - владение грамотной русской речью и письмом.
  • Доброжелательность, умение внимательно выслушать клиента и желание помочь решить проблему, с которой он обратился.
  • В идеале базовые знания построения и принципа работы компьютерных сетей, файрволов, Windows, Linux - но не обязательно. Если тебе интересно, научим. Тебе должна быть интересна эта тема.
  • Если есть опыт работы в технической поддержке 1-ой линии и/или системный администратором - прекрасно, ты в первых рядах кандидатов.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц;
  • Доход состоит из оклада и полугодовых премий по результатам деятельности компании;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед; офис - пока всему не научим, далее гибрид - обсуждается с руководителем.
  • Возможность развития по другим производителям и направлениям бизнеса ФОРТИС;
  • ДМС класса комфорт после прохождения испытательного срока (включая стоматологию, госпитализацию и вызов скорой помощи до 30 км от МКАД);
  • Корпоративные мероприятия (ДР компании, новый год, 8-е марта и 23 февраля);
  • Доплата до 100% по больничным листам и отпускам;
  • Зерновой кофе, печенье, конфеты в офисе без ограничений;
  • Дружный и приветливый коллектив :)

Вакансий 2, откликайтесь! В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите, с чем вы знакомы из перечисленного в вакансии.

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1 линии
65 000 - 65 000 ₽
Национальные Технологии
Нет опыта
Специалист технической поддержки
от 65 500 ₽
Сентор Софтвер
От 1 года до 3 лет
Фортис
Открытый работодатель
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества