Специалист технической поддержки (гибридный график)
Docrobot – аккредитованная IT компания-разработчик инновационных облачных решений для бизнеса.
Команда Docrobot — это более 250 талантливых, увлеченных своим делом сотрудников. Среди них – разработчики, тестировщики, интеграторы, менеджеры по
бизнес-аналитики, проектные менеджеры, архитекторы решений, инженеры техподдержки и еще много других специалистов.
В связи с активным ростом, нам в команду требуются специалисты технической поддержки на 1 линию.
Мы предлагаем:
-
Аккредитованная IT компания
-
После испытательного срока возможность повышения в должности и дохода
-
Прозрачные условия трудоустройства: мы полностью «белая» компания, гарантируем понятную систему мотивации
-
Разработанные карьерные треки и понятный рост
-
Выдаем продвинутую технику для работы (ноутбуки)
- Зарплатные проекты: Альфа-Банк и Тинькофф
- ДМС расширенная страховка со стоматологией и плановой госпитализацией, а также Телемедициной
-
Комплексную и гибкую систему адаптации и наставничества
-
Скидка на абонемент в СОК "Чайка"
- Оплачиваемый дополнительный выходной ко Дню рождения
- Сервис скидок HHland
- Фруктовые дни и пицца по пятницам
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные суббота и воскресенье
- Сокращенный рабочий день в пятницу до 17.00
- Внутрикорпоративное обучение
- Система Наставничества, а так же программа "Приведи друга"
- Есть так же крутой проект по Геймификации: внутренняя валюта доккоины и оригинальный мерч
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать запросы клиентов , поступающие на 1-ю линию технической поддержки в helpdesk-системе;
- Принимать входящие звонки от клиентов, осуществлять исходящие звонки в рамках решения задач;
- Проводить анализ обращений и устранять инциденты, либо эскалировать запросы в другие подразделения;
- Проводить консультации и обучения клиентов по продуктам компании;
- Соблюдать сроки , установленные в рамках SLA.
Что мы ждем от тебя:
- Любишь помогать людям: с пониманием , терпением и заботой - так, будто обратился близкий человек
- Грамотно пишешь и разговариваешь
- Быстро учишься новому
- Умеешь работать с большим объемом информации
- Умеешь самостоятельно искать и находить ответы
- Готов работать в команде.
ГРАФИК РАБОТЫ:
- на время испытательного срока- 5/2 09.00-18.00 пятница сокращенный день на 1 час, работа в офисе
- после прохождения 3 месяцев испытательного срока - гибридный формат 2 дня - офис, 3 дня - удаленно
Ждём твой отклик! =)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки 1 линия
Настроить формирование заявок от менеджеров(поле ТС и т.д). Проводить мини обучение для менеджеров в первой линии. Бывшие коллеги, покажите пожалуйста: как випов определяем и почему важно всегда поддерживать актуальную информацию в программе...
Ведущий специалист технической поддержки
-ДМС
-Коллектив
-План адаптации
-Система мотивации
-Руководство в сервисе
-Удобство расположения офиса
-Офис менеджер, который всегда готов выслушать пожелания и закрыть их
-Продумать денежную мотивацию в системе наставничества