Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - На первом этапе сопровождение клиентов брокерского обслуживания по тех. вопросам (консультирование по телефону).
- Помощь в установке ПО, генерации ключей шифрования и ЭЦП, консультации по интерфейсу.
- Вторая линия поддержки.
- Оказание консультаций первой линии.
Профессионально значимые качества:
- стрессоустойчивость, способность работать с большими объемами информации,умение брать на себя ответственность,способность выполнять рутинную работу,способность работать в команде
Условия:
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Отпуск 33 дня + материальная помощь к отпуску;
- Привлекательный соц. пакет, корпоративные программы, льготы для сотрудников;
- Возможности для повышения уровня квалификации
- Работа в офисе
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SPTLab
1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Платформикс
44 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки пользователей
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Для меня это одна из лучших компаний-работодателй (а мне есть с чем сравнить). Отличные условия труда, для удаленщиков полное обеспечение необходимым оборудованием, замечательный соцпакет, много всяких "плюшек". Очень адекватное руководство. Компания, работая в которой даже не задумываешься о поиске другой работы. Зарплаты средние, но это с лихвой компенсируется различными дополнительными бонусами.Конечно организация огномная и говорить про все подразделения не могу, но в IT в основном все отлично.
Замечательные возможности карьерного роста, конечно при наличии соответствующих навков и компетенций, которые здесь всячески поощряют и помогают развивать.
Что можно улучшить
Хотелось бы повыше зарплату, но это субъективно -ведь денег много не бывает
Главный инженер технической поддержки
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Комфортные офисы в центре, приятная атмосфера. Поддержка сотрудников. График работы.
Что можно улучшить
Перспектива роста, индексация хотя бы раз в год, если нет повышения. ЗП средние и ниже рынка. Льготные условия для сотрудников реальные, а не на 0.5%
Специалист технической поддержки
Москва,
май 2023
Что нравится
Низкие требования к кандидату, хорошие условия по деньгам, полная удалёнка
Что можно улучшить
Несколько сложная адаптация к работе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 820 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru