Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В процессе работы необходимо

Административная работа:

  • Планирование и ведение календаря исполнительного директора, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета
  • Организация деловых оффлайн встреч, организация конференц-звонков, заказ пропусков, паркинга, трансферов
  • Организация и обеспечение деловых поездок руководителя по РФ (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и трансферов, организация рабочего места на время командировки, заказ столиков в ресторанах)
  • Организация подписания документов
  • Стенография всех совещаний
  • Выполнение личных поручений
  • Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании, выполнение их поручений.

Документооборот:

  • Составление и подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировочным расходам, служебных записок, заявлений, распоряжений, сшивание документов
  • Подготовка презентаций, отчетов по запросу руководителя
  • Взаимодействие с курьерами, отправка документов
  • Ведение базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег).

Что будет Вашим преимуществом

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет
  • Навыки деловой переписки
  • Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений
  • Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой теме (по запросу руководителя)
  • Законченное высшее образование
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, хорошая память
  • Способность к обработке большого количества информации и умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность, отзывчивость, приветливость
  • Структурированный подход к работе
  • Презентабельный внешний вид
  • Английский язык будет являться преимуществом.

Для Вас мы предлагаем

  • Удобное расположение офиса: 10 мин. пешком от м. Сокол
  • Возможность выбора формата работы: offine, online, hybrid
  • Официальное трудоустройство: отпуск, больничные
  • Компания предоставляет дополнительные четыре дня отпуска за отработанные 12 месяцев
  • Комфортные и уютные кафе, кафетерии и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости
  • Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур
  • Инвестиции в ваше будущее за счет повышения ваших компетенций и лучших мировых практик
  • Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятия йоги, SPA центры и массажные кабинеты.

На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать ваш наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.

Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник / ассистент руководителя
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ББРС.РУ
3,7 12 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Ассистент руководителя
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Carloson Club
4,7 16 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Административный ассистент

Москва,
январь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Гибкий график работы
Взаимовыручка в нашем отделе
Лояльный и добрый руководитель
Что можно улучшить
Иногда приходится задерживаться после работы
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 544 отзывов
76% Своевременная оплата труда
48% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
36% Оплата больничного
32% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
19% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник руководителя/Ассистент команды
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/ личный помощник руководителя
130 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job