Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

от 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

КОМПАНИЯ «CARLOSON CLUB» - ЛИДЕР СЕГМЕНТА ПРЕМИАЛЬНЫЙ АРЕНДЫ В РФ!

Мы активно развиваемся уже более 10 лет и на нашем счету тысячи довольных клиентов, не только в России, но и по всему миру. На данный момент филиалы компании представлены в самых крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Дубай.

Наша команда состоит из лучших профессионалов своего дела.Наши клиенты - обеспеченные люди с высоким уровнем дохода. Вместе мы создаем историю, где каждый сможет проявить себя.

Меня зовут Владимир Гарчу, я генеральный директор компании «CARLOSON CLUB».

Сейчас я ищу опытного ассистента, который станет моей правой рукой, возьмет на себя операционные процессы и рутинные задачи.

Чем предстоит заниматься:

1. 30% личные (заказать, найти, записать, забронировать, купить, организовать др и прочее)

2. 70% бизнес:

- Ведение календаря руководителя;

⁃ Работа с личными и корпоративными чатами (структурирование, выбирать важную информацию и передавать руководителю);

- Организация расписания и встреч;

- Протоколирование встреч;

- Работа с таблицами, презентациями;

- Напоминание о важных событиях и планирование мероприятий;

- Ведение документации: организация и поддержание порядка в документообороте.

- Поиск и структурирование информации;

- Организация бизнес-процессов в компании;

- Контроль качества и сроков исполнения задач;

- Travel-поддержка: покупка билетов, бронирование отелей, организация трансфера;

⁃ Организация мероприятий,

⁃ Помощь в формировании личного бренда.

Что ожидаем от кандидата:

- Умение работать с различными видами мессенджеров, а также календарями-планировщиками;

- Профессиональное знание Microsoft Office;

- Работа с Google таблицами, документами, презентациями;

- Обладание способностью «подхватывать на лету» всю информацию;

- Умение выстраивать работу команды, быть связующим звеном между руководителем и персоналом;

⁃ Умение предусмотреть все мелочи и сделать чуть больше, чем от вас ожидают);

Условия:

- Гибридный формат работы;

- Full-time включенность в жизнь руководителя;

- Оплата от 130.000 руб.

Готовы к работе в быстро развивающейся современной компании? Оставляйте отклик и мы свяжемся с вами для знакомства!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Административный процесс
Организация деловых встреч
Деловые коммуникации
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Assistant HR Agency
4,9 7 отзывов
Москва,
сегодня
Личный помощник/ассистент предпринимателя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мемрук Евгения Вадимовна
Москва,
сегодня
Carloson Club
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
47% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
27% Оплата мобильной связи
20% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (гибридный формат)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент собственника онлайн-школы
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job