Бизнес-ассистент/ личный помощник руководителя
130 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Полная координация рабочих процессов руководителя;
- Организация и координация всех встреч и совещаний;
- Выезды на встречи с руководителем по необходимости ( ведение протоколов);
- Ведение всей информации по направлениям деятельности и клиентам ГК;
- Поиск контрагентов и контроль процесса заключения договоров аренды;
- Составление рабочей документации, контроль ее исполнения;
- Поиск, анализ и структурирование информации, подготовка презентаций;
- Работа с подачей документов на электронные торги ( предоставляется обучение);
- Помощь в ведении объектов коммерческой недвижимости ( коммуникация с арендаторами, контроль договоров аренды, решение вопросов по обслуживанию помещений( электрика, сантехника, мелкий косметический ремонт);
- Выполнение личных поручений руководителя (оплата счетов ЖКХ, организация питания руководителя, найти, заказать, купить, забронировать, отправить);
- Trevel-поддержка;
- чай/ кофе руководителю и его гостям;
- При необходимости замещение офис- менеджера;
- Опыт работы личным помощником руководителя/ бизнес-ассистентом не менее 3 х лет;
- Опыт работы в консалтинговых компаниях будет преимуществом;
- Высокая грамотность, умение работать в режиме многозадачности;
- Высокая степень стрессоустойчивости;
- Отличные знание Word/Excel, 1 С, графические редакторы;
- Готовность быть на связи в не рабочее время 7/0 ( решение экстренных вопросов);
- Деловой стиль одежды.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Выплата з/п 2 раза в месяц , строго без задержек;
- График работы 5/2 с 10 до 19 ( необходимость находится на связи в не рабочее время);
- Предоставление рабочий ноутбук и корпоративная связь;
- Компенсация расходов по рабочим поездкам;
- Уютный офис , в 5 м от м. Пушкинская, Чеховская, Тверская
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва