Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими клиентами стали более 40 000 компаний, 65% из которых, регулярно к нам возвращаются.

Что стоит за этими цифрами? Безусловно, большая работа, а главное - за ней стоят люди, сотрудники компании, благодаря которым каждый день мы можем оказывать классный сервис.

Сейчас в компании открыта вакансия ассистента генерального директора, основная задача которого – помощь руководителю в решении возникающих вопросов.


Задачи:

  • Ведение бизнес календаря руководителя;
  • Организация и протоколирование встреч, контроль за сроками исполнения задач участниками;
  • Работа в СRM – системе: фиксация проектов и задач, ведение бэклога, гигиена данных CRM и т.д.;
  • Информационная поддержка руководителя – взаимодействие с отделами компании, сбор необходимых данных, консолидация, оформление в виде презентации;
  • Выполнение личных поручений руководителя в небольшом объеме ( 5-10 % рабочего времени) - заказ подарков, организация доставок, встреч, и т.д.

Пожелания к кандидату:

  • Аналогичный опыт работы от 2 лет - обязательно;
  • Навыки тайм-менеджмента, умение эффективно организовать свой рабочий день и день руководителя;
  • Хорошие коммуникативные навыки. Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Хорошее знание офисных программ, высокая скорость печати;
  • Знание и опыт работы в различных CRM-системах;
  • Опыт в проведении совещаний;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Умение работать в режиме многозадачности и быстро переключаться.

Что мы предлагаем:

  • Работу в интересной и развивающейся нише – аренда мебели и предметов декора;
  • Прекрасную, профессиональную команду, готовую всегда поддержать друг друга;
  • Перспективу личностного и профессионального роста внутри компании - возможность участия в различных проектах, направленных на улучшение процессов;
  • Гибридный формат работы в классическом графике 5/2 с 10 до 19 (посещение офиса в г.Мытищи 1-2 раза в 2 недели, остальное время - удаленная работа);
  • Официальное трудоустройство и достойное вознаграждение. Конкретные цифры мы готовы обсуждать на собеседовании.
Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Организация встреч
Подготовка презентаций
CRM
Участие в конференциях
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
80 000 - 90 000
Smart Group
От 1 года до 3 лет
Личный помощник руководителя
Инсайт Люди
Новая
От 1 года до 3 лет
KENGO
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
43% Место для парковки
43% Корпоративные мероприятия
29% Оплата мобильной связи
29% Система наставничества
14% Удаленная работа
14% Оплата больничного
14% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
14% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Персональный ассистент
до 150 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job