Вакансии компании AVO.UZ
Кластерный анализ клиентского портфеля, описание «портрета клиента» и его паттернов поведения. Разработка алгоритма для задачи оптимизации PnL на портфельном уровне...
Разработка и внедрение ML моделей для управления клиентским поведением и коммуникациями (кластеризация и сегментация, жизненный цикл, оттоки и пр.).
Продумывать и создавать систему корпоративного управления с нуля. Сопровождать корпоративные процедуры Банка, в том числе выпуск ценных бумаг, созыв и...
Лидировать процесс разработки и согласования клиентских документов: договора комплексного банковского обслуживания, правил проведения акций, программ лояльности и других документов.
Осуществление исходящих и входящих звонков для продвижения кредитных карт банка AVO. Предоставление клиентам информации о продуктах и услугах банка, в...
Собирать требования к загрузкам данных и витринам. Создавать витрины данных. Исследовать системы источники. Ставить задачи на разработку. Описывать данные и...
Отвечать за результаты продукта и управлять его жизненным циклом. Анализировать рынок и конкурентную среду. Разрабатывать стратегию программы лояльности, формировать цели...
Отвечать за результаты продукта и управлять его жизненным циклом. Анализировать рынок и конкурентную среду. Разрабатывать стратегию программы лояльности, формировать цели...
Анализ продуктов и сервисов банка, как со стороны клиентского пути, так и со стороны эффективности работы процесса изнутри.