Офис-менеджер
Привет!
На связи ПРОСТО
Мы ищем в свою команду офис-менеджера в ПРОСТО на Новоизе (Новоизмайловский проспект 48).
ПРОСТО — это сеть молодежных пространств, включающих в себя коворкинг, переговорные комнаты, фотостудии и лекционные залы для молодежи от 14 до 35 лет.
Обязанности:-
поддерживать функционирование пространства: следить за мебелью и техникой, формировать список закупок;
- вести учет имущества, находящегося на филиале;
-
модерировать заявки на аренду помещений;
- организовывать кадровую работу с администраторами (поиск новых администраторов, стажировка, онбординг, составление графика смен администраторов);
- выстраивание транспортной логистики (работа со службами доставки);
- решать конфликтные ситуации;
- отправлять и получать корреспонденцию по почте, работать с курьерами;
- выполнять поручения руководителя;
- общаться с нашими подрядчиками (клининг, флорист, ремонт);
- проводить инвентаризацию;
- создавать еженедельную отчетность по работе филиала и его статистике;
- контроль функционирования (мониторинг инфраструктуры, выявление потребностей и формирование закупок филиала, модерация заявок на аренду помещений)
- организация транспортной логистики
-
подготовка почтовых отправлений, работа с внешними курьерскими службами
-
взаимодействие с контрагентами (клининговая компания, скуд, ремонтные организации и т.д.)
-
помощь в организации корпоративных мероприятий
-
проводить супервайзинг работы администраторов
-
вести учет статистики посещаемости коворкинга, аналитика
-
подготовка еженедельной, ежеквартальной отчетности по статистике посещаемости и работе пространства
-
Иметь опыт работы офис-менеджером, администратором или хостес от 1 года (будет преимуществом);
-
Обязательное наличие диплома о высшем или средне-специальном образовании
-
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
-
Стрессоустойчивость, инициативность
-
Способность к восприятию большого количества информации, аккуратность, ответственность, исполнительность
-
Умение работать в высоком темпе и режиме многозадачности
-
Уметь пользоваться пакетом Microsoft Office, Google Документы, любым интернет-браузером и системой Yclienst (необязательно);
-
Дружить с офисной техникой (принтером, сканером) и уметь объяснить, как ей пользоваться;
-
Быть открытым и доброжелательным при общении с незнакомыми людьми;
-
Уметь организовать свое рабочее время и место работы, а также работу своей команды
-
Быстро обучаться – всему научим, не беспокойся!
- Оформление по ТК
- график 5/2 с 11.00-19.00
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Молодой и дружный коллектив
- Возможность карьерного роста (есть реальные кейсы)
- Стильное и приятное глазу рабочее место с кондиционером
- Микроволновка, чай, кофе в постоянном доступе
- Пешая доступность в 15 мин. от метро
Начни свое сопроводительное письмо со слов «Хочу работать в ПРОСТО!», расскажи о себе, о своём опыте работы. Ссылки на социальные сети приветствуются).
Офис-менеджер
ПРОСТО имеет классную, молодую команду, которая просто находит подход к работе. То, над чем я работала, действительно вдохновляло меня. Чувствуется, что здесь делается что-то важное, и мне очень нравилось быть частью этого процесса. Я искренне надеюсь, что ПРОСТО будет продолжать расти и развиваться, потому что они действительно делают замечательную работу.
ПРОСТО отлично заботится о своих сотрудниках и предоставляют возможности для профессионального роста и развития.
Еще один аспект, который меня впечатляет, - это энергетика и атмосфера. Здесь царит позитивная и дружная атмосфера, все сотрудники работают в команде и поддерживают друг друга.
Я действительно счастлива была быть частью этой команды, но нужно было двигаться дальше, пришлось переехать в другой город.
Сейчас когда возвращаюсь в Санкт-Петербург, то не проходит поездок без посещения коворкинга!