Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.09.2024
0% выполнено
Есть у 0.8% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.8% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.1% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

68 500 - 82 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Lartech - аккредитованная IT компания, резидент Сколково, новатор и ведущий поставщик решений на рынке Интернета Вещей (IoT) приглашает в свою команду Специалиста технической поддержки!

Рассматриваются кандидаты с небольшим опытом, в том числе недавние выпускники колледжей и ВУЗов IT направлений - мы готовы обучать с 0 всему :)

Кто мы и чего достигли:

- За 8 лет мы стали лидерами в сегменте Индустриального Интернета Вещей

- Мы специализируемся на учете энергоресурсов, промышленной автоматизации, "умном" освещении и "умных городах", но не ограничиваемся этими областями

- Мы единственные в России, кто выпустил и поддерживает работу +2 млн IoT- устройств

- Мы интегрированы со всеми крупными заводами-производителями России и ближнего зарубежья

- Мы создаем всю продукцию и устройства с нуля, которые успешно эксплуатируются на объектах Интер РАО

- Объединившись с ЭР-Телеком (Дом.ру), мы стремимся занять лидирующие позиции в других сегментах IoT

Что Вам предстоит делать:

  • Принимать и отрабатывать сообщения от наших клиентов (юридических лиц) в тикет-системе HelpDeskEddy
  • Передавать информацию по выявленным ошибкам в отдел тестирования (QA)
  • Удаленно настраивать оборудование (базовые станции, приборы учета) на базе ОС Linux
  • Работать с базами данных в PostgreSQL
  • Проверять передачу данных от сервера в ПО верхнего уровня с помощью Grafana

Мы ожидаем, что Вы:

  • Имеете начальный опыт работы в техподдержке или являетесь недавним выпускником IT направлений с желанием начать свою карьеру (по возможности, укажите в сопроводительном письме об этом)
  • Сообразительны, усидчивы, обучаемы
  • Проактивны - не боитесь спрашивать, если что-то не получилось или есть проблема
  • При этом стремитесь к самостоятельному решению вопросов
  • У Вас есть навыки работы в командной строке
  • У Вас есть начальные знания ОС Linux
  • Возможно, имеете опыт работы c PostgreSQL

  • Хорошо знаете Excel

Мы предлагаем Вам:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • Комфортный офис со светлым ремонтом в 8 минутах пешком от м. Петроградская, 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Полностью "белый" доход: оклад + ежемесячные премии по итогам прохождения испытательного срока с понятной системой мотивации
  • Годовой бонус в размере от 1.5 окладов
  • Расширенный ДМС "премиум" со стоматологией после 3 мес работы
  • Обучение должностным обязанностям на протяжении всего испытательного срока за наш счет
  • Мы - госаккредитованы как IT-компания и претендуем на все меры поддержки от Правительства, в том числе на IT-отсрочку, IT-ипотеку
  • Пакет бонусов, скидок и бенефитов в рамках корпоративной программы лояльности BestBenefits (с Инвитро, Додо-пиццей, Аэрофлот и многими другими компаниями)
  • Корпоративную мобильную связь
  • Открытость к идеям и инициативам - в нашей компании возможно открыто предлагать идеи по улучшению любых процессов, особенно рабочих, и не остаться незамеченным благодаря внутренней программе по их поддержке
  • Коллективные спортивные мероприятия - баскетбол, волейбол, заплыв на байдарках, выезды за город, буккроссинг и многое другое :)
  • Возможность развивать компетенции в самом динамичном сегменте телекоммуникационного рынка плечом к плечу с профессионалами, обладающими уникальными знаниями
  • Уверенность в завтрашнем дне: в пандемию, в санкции и сейчас наша работа не останавливалась, а количество интересных продуктов только растёт!

    Ждем Вас в Лартехе!
Ключевые навыки
Helpdesk
Деловая переписка
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 15 августа 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
от 60 000 ₽
ТП Лаб
От 1 года до 3 лет
Инженер первой линии технической поддержки
70 000 - 90 000 ₽
Миран
Нет опыта
Лартех Телеком
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удобное расположение работы
86% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
43% Удаленная работа
43% Оплата больничного
29% Оплата мобильной связи
29% Система наставничества
14% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
14% Профессиональное обучение