Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист системной поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка обращений и решение технических проблем пользователей;
  • Работы с IT-оборудованием (удаленная диагностика, настройка, замена и т.п.);
  • Локализация сбоев, взаимодействие с другими IT-подразделениями компании для решения поступивших задач.

Требования к опыту:

  • Базовые знания устройства IT-оборудования и принципов его работы;
  • Базовое знания по работе сетей и активного сетевого оборудования;
  • Базовые навыки с офисным периферийным оборудованием;
  • Готовы рассмотреть без опыта работы, но с желанием развиваться в сфере IT, в том числе студентов последних курсов.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК;
  • Полис ДМС;
  • Страхование от несчастного случая и болезней;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
  • Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
  • Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнеров.
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Лига Цифровой Экономики
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела технической поддержки
Триколор
От 1 года до 3 лет

Оператор группы поддержки направления продаж

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, система наставничества, обучение, обратная связь, комфортабельный офис.
Что можно улучшить
Не могу вспомнить. Спасибо за отличный опыт.

Специалист в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса (Барнаул/Белокуриха/Бийск)

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Хорошие коллеги по отделу, хороший начальник, корпоративный автомобиль, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Бардак в некоторых отделах тц (особенно отдел доставки) из-за которого на основные обязанности часто совсем не остается времени, приходится решать косяки созданные другими отделами

Специалист системной поддержки

Москва,
январь 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Работа рядом с домом, отличный молодой коллектив, хорошие условия.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату
METRO Cash & Carry
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист системной поддержки — 42 500
На основании 8 отзывов
32 000 ₽ 58 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 757 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
77% Наличие кухни, места для обеда
65% Медицинское страхование
64% Компенсация питания
58% Место для парковки
49% Корпоративные мероприятия
46% Корпоративный транспорт
45% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
19% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа