Награды компании 0 награды из 3

Инженер первой линии технической поддержки

70 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания Miran входит в ТОП-20 дата-центров России по версии Cnews. Мы предоставляем решения размещения и аренды ИТ инфраструктуры на базе собственных ЦОД в Санкт-Петербурге. Размещаем ИТ оборудование клиентов в двух собственных дата-центрах, расположенных в центре Санкт-Петербурга. Оба дата-центра построены в соответствии со стандартом Tier III и суммарно вмещают более 500 серверных шкафов.

Техническая поддержка Miran выполняет важные и ответственные задачи по обслуживанию инфраструктуры дата-центров, осуществлению мониторинга состояния сетевого оборудования, контролю доступа посетителей в серверные залы, монтажу оборудования в серверные стойки, приёму и обработке поступивших от клиентов заявок и устранению возникших инцидентов.

Каждый день мы совершенствуемся и стремимся к улучшению оказания услуг на рынке. В 2023 году Miran получил национальную премию ЦОД года. Отсюда возрастают ожидания наших клиентов и требования к подбору сотрудников.

В первую очередь мы ищем людей, которые станут частью нашего дружного коллектива. Людей, готовых вкладываться своими силами в наше общее дело и вместе вывести отдел технической поддержки на новый, качественный уровень оказания услуг. Для таких людей у нас всегда есть место и если вы один из них, добро пожаловать! Обучение и развлечение с нас, желание и трудолюбие с вас!

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений клиентов в техническую поддержку;
  • Обработка и выполнение заявок;
  • Монтаж и коммутация оборудования;
  • Управление СКУД дата-центра;
  • Контроль перемещения оборудования.

Требования:

  • Высшее или среднее техническое образование;
  • Желателен опыт работы с системами класса helpdesk;
  • Обязательно прохождение предварительного online тестирования http://lnnk.in/gPct

Условия:

  • График работы: сменный "два через два", дневные и ночные смены;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • Для сотрудников всегда доступны кофе/чай/печеньки;
  • Бесплатные обеды;
  • Испытательный срок 3 месяца, включая оплачиваемую стажировку.
Ключевые навыки
Helpdesk
Linux
TCP/IP
Ответственность
Коммуникативные навыки
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 и 2 линия)
67 000 - 73 000 ₽
Клиника EMS
Нет опыта
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000 ₽
Ю Онлайн
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Инженер службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Компания развивается, коллеги растут над собой, расположение в центре
Что можно улучшить
Починить крышу в ЦОД1 от мелких протечек
Миран
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер первой линии технической поддержки — 50 000
На основании 1 отзыв
50 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества