Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПРИВЕТ, НА СВЯЗИ ПЕРВЫЙ БИТ!

Мы - команда Первого Бита, ведущей IT-компании! Мы в поиске энергичных и целеустремленных людей, готовых стать частью нашего профессионального сообщества в качестве Специалиста технической поддержки. Если вы обладаете техническими навыками, умеете работать с программным обеспечением и хотите помогать людям, то эта вакансия идеально подходит для Вас.


ТВОЯ КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА – ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММ 1С ПО СВОЕЙ БАЗЕ КЛИЕНТОВ:

  • Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С;
  • Настройка сервисов 1С, проведение демонстраций функционала;
  • Предоставление консультаций и решение технических сложностей;
  • Работа с Электронным Документооборотом.

УРОВЕНЬ ЗП РАСТЕТ ПРИ НАРАБОТКЕ КОМПЕТЕНЦИЙ И УВЕЛИЧЕНИИ СКОРОСТИ РАБОТЫ. ЧЕМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ – ТЕМ ВЫШЕ ЗАРПЛАТА.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Опыт работы не обязателен, но обязательно желание учиться;
  • Высшее / среднее специальное техническое образование;
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей.

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата сдельная, от 50.000 на испытательном сроке, к 6-9 месяцу работы 70.000 - 80.000;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;

  • Возможность работать удаленно после прохождения базового обучения (1-1,5 месяца);

  • Работа в команде крупнейшего партнера компаний «1С» в России, одного из лидеров IT отрасли;
  • Стабильная загрузка постоянными клиентами;
  • Обучение, сертификация за счет компании, корпоративный доступ к каталогу видеокурсов, вебинаров и материалов;
  • Льготный ДМС, скидки на медицинские услуги (INVITRO), на изучение английского языка (SkyEng), на самообразование (Skillbox, Яндекс Практикум, Литрес), на фитнес в клубах (FitnessHouse, MetroFitness, X-Fit, сеть бассейнов "Атлантика" и др.), скидки на отдых и развлечения (на городские экскурсии, отдых в отелях и др.).
Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническая поддержка
1С: Предприятие
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
ЮМА-Девелопмент
Нет опыта
Специалист технической поддержки
МОЕ ВИНО
Нет опыта

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
Комания- это в первую очередь, люди!
Тут замечательная команда. Ребята молодые, дружные, друг друга поддерживают. Очень весело отмечают праздники. Я работала удаленно в отделе техподдержки СБиС, но не чувствовала себя в одиночестве, все время была на связи с руководителем, грамотным наставником, коллегами. Спасибо им!
Для работы созданы все условия, имеется большая база знаний, которая постоянно пополняется. Много интересных лекций и семинаров.
График работы удобный. Есть возможность карьерного роста. Работа интересная, не монотонная, скучать не приходится.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты никогда не будет лишним.

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
офис расположен в двух шагах от метро, возможность получить большой опыт в связи с высокой нагрузкой задачами
Что можно улучшить
сделать бесплатным ДМС, убрать демотиваторы (штрафы), повысить планку ЗП (сейчас несоответствие по соотношению к нагрузке)
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 40 250
На основании 30 отзывов
20 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 511 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт