Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (Телеком, ИТ) Саппорт

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

NetOneэксперты в телекоммуникациях и ИТ безопасности для крупного и среднего бизнеса всех отраслей экономики.

Сплоченная команда работает на рынке с 2008 года, являясь законодателями стандартов телекома для сегмента коммерческой недвижимости. Разработали и реализуем свои ноу-хау в телекоме и цифровой безопасности.

В связи с активным ростом компании приглашаем к нам в команду Инженера технической поддержки.

Предлагаем вам расти вместе с нами, развивать свои soft и hard skills - компания со своей стороны максимально в этом поможет!

Мы предлагаем:

  • Cменный график работы‚ смены 12 часов с 10.00 до 22.00 и с 22.00 до 10.00;
  • Есть возможность заработать больше, если брать больше смен;
  • Полностью белая ЗП, отпуск 28 дней в год, больничные оплачиваются;
  • Небольшая нагрузка по заявкам (около 15 заявок в сутки на оператора);
  • Возможность обучения и роста до инженера IT/СПД, pre-sale инженера;
  • Уютный офис в 10 минутах от станции м. Павелецкая;
  • Компенсация на выбор: оплата ДМС, фитнеса или проездного на год.
  • Молодой, дружный коллектив.

Твои задачи будут:

  • Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail. Ведение заявок в системе их учёта;
  • Первичная диагностика и решение технических проблем по готовым сценариям;
  • Взаимодействие со специалистами других подразделений компании (эскалация);
  • Взаимодействие с операторами связи (партнерами) в рамках межоператорского взаимодействия (эскалация);
  • Мониторинг работы сети передачи данных (Zabbix), локализация аварийных ситуаций;
  • Оповещение клиентов о плановых работах на сети.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
  • Опыт работы в службе поддержки клиентов (операторы связи, интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, Call-центры);
  • Высшее или среднее техническое образование;
  • Начальный опыт администрирования сетевого оборудования вендеров: Cisco, Huawei, Eltex - будет плюсом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с проф. образованием, студентов.
Ключевые навыки
Грамотная речь
TCP/IP
Техническая поддержка
Телефонные переговоры
Грамотность
Телекоммуникации
Сетевые технологии
Настройка DNS
DHCP
модель OSI/ISO
Сети передачи данных
Маршрутизации трафика
операторы связи
интернет-провайдеры
Zabbix
Настройка сетевых подключений
Helpdesk
Cisco
Huawei
Eltex
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Биз Телеком
3,3 4 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Хорошие корпоративы, свободный стиль одежды, своевременные выплаты
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками (крайне раздражительные и нервные менеджеры)
NETONE
3,4
Хорошо
43%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,9
Коллектив
3,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
71% Оплата мобильной связи
71% Корпоративные мероприятия
57% Своевременная оплата труда
57% Медицинское страхование
43% Удобное расположение работы
14% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
14% Система наставничества
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД, ул. Рябиновая)
71 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
98 000 - 98 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить